82 900 руб.
82 900 руб.
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
4214 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Менеджер по продажам
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Курс "Менеджер по продажам"

На курсе Вы узнаете, как при холодном звонке выйти на лицо, принимающее решения, как грамотно провести презентацию Вашего товара или услуги в понятиях выгоды для клиента, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга. Благодаря курсу вы сможете стать эффективным менеджером по продажам и грамотно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.

Вы научитесь:


  • Брать эмоции под контроль и настраиваться на звонок клиенту.
  • Разбираться в типах клиентов.
  • Выходить на лиц, принимающих решения.
  • Составлять информационные письма и коммерческие предложения.
  • Правильно переписываться в мессенджере для выхода на продажу.
  • Работать с типичными возражениями на разных этапах.
  • Не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.

  • Практическая часть курса:


    • Вербальная подстройка: «парафраз» и «эхо».
    • Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
    • Невербальное убеждение: перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
    • Создание скрипта для работы с возражениями.
    • Деловая игра «Пространство переговоров. Торг».
    • Работа с дебиторской задолженностью.
    • Приемы переговоров о возврате долгов.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Все было хорошо, много полезной информации для текущей работы, очень полезно, спасибо!"
Анонимный отзыв
|
Москва,Россия

Кому подойдет обучение?

  • Работающим менеджерам по продажам
    Для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
  • Начинающим менеджерам по продажам
    Для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
  • Предпринимателям
    Которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Психология в продажах

    • Психологическая готовность продавать.
    • Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
    • Мотивация и алгоритм принятия решения человеком при покупке, рациональное обоснование выбора.
    • Эмоциональный интеллект в переговорах.
    • Концепция триединого мозга по Гоулману, почему рациональноепроигрывает."Эмоциональный маятник", когда использовать и управлять.
    • Основные 4 навыка в эмоциональном интеллекте, как усилить и развить.
    • Когнитивные искажения восприятия информации. Знать чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
    • Взять эмоции под контроль. Приёмы и способы управления эмоциональным фоном.
    • “Жесткие” переговоры или продажи под давлением.
    • Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций -как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров.
    • Поиск “поля переговоров”,расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение.
    • Разные типы клиента в продажах.
    • Каналы восприятия информации, что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения.
    • Главные информационные потоки- вербальный, паравербальный и невербальный.Способы убедить собеседника.
    • Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решение покупателем. Как узнать собеседника, способы выяснения, что важно для каждого Клиента.
    • Практикум: "Экспресс метод " Три шага к равновесию". Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах."
  2. 01

    Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах

    • Специфика работы по телефону.
    • Поиск контактов и выходов на ЛПР.
    • Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти "секретарский барьер". Способы эмоционального настроя на звонок.
    • Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
    • Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
    • Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
    • Практикум: Вербальная подстройка - "парафраз" и "эхо". Отработка "мостика" от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
    • Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
    • Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
    • Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
    • Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
    • Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров"
  3. 01

    Работа с возражениями

    • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
    • Виды и причины возникновения возражений.
    • Алгоритм преодоления возражений.
    • Методы преодоления возражений.
    • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
    • Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
    • Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
  4. 01

    Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки

    • Правильная оценка ожиданий клиента.
    • Стратегии предъявления цены.
    • Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
    • Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
    • Основные правила предъявления и переговоров о цене.
    • Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
    • Техники завершения сделки.
    • Психологическая готовность продавать дорого.
    • Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
    • Основные правила при заключении сделки.
    • Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
  5. 01

    Досудебная работа с дебиторской задолженностью

    • Как построить эффективный процесс работы с дебиторкой.
    • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента.
    • Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги.
    • Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
    • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
    • Особенности напоминания о просрочке платежа.
    • Как получить с должника обязательство о сроках погашения долга.
    • Сценарии переговоров о возврате долга.
    • Как возвращать деньги, не «передавливая» клиентов.
    • Ультимативное требование к должнику.
    • Что необходимо сделать в рамках досудебной работы с должником перед переходом к другим методам взыскания.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев


Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Дуров Михаил Викторович

Дуров


Михаил Викторович

Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С, профессиональный коуч. Имеет опыт организации корпоративных систем обучения и оценки персонала.
Гурьев Василий Сергеевич

Гурьев


Василий Сергеевич

Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.

Видеоотзывы

Отзывы

Частное лицо
Евгения Бронникова
Сосновоборск,Красноярский край,Россия
Очень грамотно подобранный курс, разобраны на мой взгляд все важные вопросы по данной теме, получила ответы на все интересующие вопросы.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЧЕРКАСОВ СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ
Анжела Щелканова
Москва,Россия
Мною пройдено обучение по программе «Менеджер по продажам». Длительность программы составила 5 дней. За это время я получила огромное количество интересной и полезной информации, освоила техники ведения переговоров, отметила для себя как правильно нужно вести себя при общении с клиентом, как презентовать себя и т.д. Курс для меня, как новичка в этой сфере, очень информативный!!! Однозначно рекомендую всем, чтобы прокачать себя как менеджера!

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
82 900 руб.
82 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение