69 500 руб.
69 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2529 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Генеральный директор: построение системы управления
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение

Вовлеченность в операционную деятельность часто не оставляет генеральному директору возможности уделить внимание стратегическому управлению и оценить работу всех бизнес-систем. Ему приходится отвечать за стратегию развития, искать способы расширения бизнеса. Наш курс поможет управленцам проработать важные стратегические и оперативные вопросы в формате практикумов и дискуссий, даст инструментарии для самостоятельного внедрения изменений.

В программе:
— Функции и ответственность менеджмента. Цифровизация деятельности.
— Оптимизация процессов, сокращение потерь и увеличение выручки.
— Управление жизненным циклом сотрудников от поиска до развития.
— Финансовый цикл компании. Анализ финансовой отчетности.
— Инновационные стратегии, внедрение проектов, стартапы.

Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ.

Кому подойдет обучение?

Владельцу компании, который выполняет роль руководителя
Курс поможет наметить цели развития бизнеса, определить требования к системе управления и понять, что такое личный баланс интересов, ответственности и функций владельца и руководителя.

Действующему руководителю компании
Курс поможет систематизировать знания по управлению компанией, найти идеи для дальнего развития системы управления, познакомит с практикой управления в разных отраслях и компаниях.

Топ-менеджеру, который претендует на позицию генерального директора
Вы поймете, с какими вызовами сталкиваются первые лица компаний, сформируете набор инструментов для работы, наметите план развития компетенций для карьерного роста.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Система управления.
    • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
    • Оценка руководителей всех уровней.
    • Практикум. Принятие решений на основе данных.
    • Проектирование продуктов и систем управления.
    • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
    • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
    • Особенности управления в условиях неопределенности.
    • Стратегия и цифровая трансформация.
    • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
    • Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
    • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
    • Цифровая трансформация бизнеса.
    • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
  2. 01

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

    • Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
    • Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
    • Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
    • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
    • Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
    • Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
    • Определение путей устойчивого развития.
    • Организация системы управления рисками.
    • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
    • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
    • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.
    • Мотивация персонала.
    • Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
    • Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
    • Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
    • Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
    • Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
    • Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
    • Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
    • Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
    • Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
    • Практикум: Разработка карта деятельности сотрудников.
    • Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
    • Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
    • Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
    • Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
    • Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
    • Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
    • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
    • Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
    • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович
Бормотов Павел Александрович
Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична
МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.
Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна
Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович
Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Чигров Александр Сергеевич
Чигров Александр Сергеевич
К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.
Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич
Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.
Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Видеоотзывы

Отзывы

Индивидуальный предприниматель Черноглазов Денис Игоревич
Денис Черноглазов
Москва,Россия
Очень информативный курс и много действительно полезного практического материала, но очень сжатые сроки. С такими спикерами хорошо бы поработать более продолжительное время и отработать как можно больше кейсов с последующим разбором и обратной связью.
ООО «АДЭМ ГРУПП»
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Отличная информативная программа, было получено много новой информации, изложения доступны для понимания при любом уровне подготовки.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
69 500 руб.
69 500 руб.
Регистрация




Читайте наши статьи
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации