Изучаем тонкости продвижения

26 октября 2017

На прошлой неделе семинары Русской Школы Управления посетили генеральные и исполнительные директора, руководители департаментов, начальники и специалисты отделов, пресс-секретари.

В рамках курсов слушатели рассмотрели ключевые факторы, влияющие на стратегию в рекламе и маркетинге. Интернет-маркетологи изучали инструменты интернет-продвижения и особенности SEO. Для аналитиков важной темой были комплексные маркетинговые исследования: от анализа рынка до оценки новых проектов. Специалисты по рекламе подробно разобрали тактику информационной активности компании.

Опыт и знания преподавателей слушатели оценили так:

Лумпов Евгений о программе «PR - менеджер. Практический курс»: «Программа очень хорошо дает информацию: объемно, информативно, живо и, что самое важное, имеет огромную базу практических примеров излагаемой теории. Новые знания очень легко структурируются и усваиваются. Отдельное спасибо спикерам – самоотдача и уровень вовлечения аудитории впечатляет».

Николаева Наталья, слушательница курса «Руководитель интернет-проектов»: «Программа полностью соответствует ожиданиям. Очень много нового и полезного. Получены ответы на вопросы, с которыми приехала на обучение. Есть куда расти и что попробовать внедрить. Получены реальные консультации по сайтам, маркеры, что и как улучшить в режиме здесь и сейчас. Спасибо всем преподавателям за позитивный настрой, работу в режиме диалога, а не скучной лекции».

Позойский Игорь, курс «Директор по маркетингу»: «Как специалист с 10-летним опытом в отрасли digital-маркетинга и менеджмента, я получил новые знания. Это реально круто».

В следующий раз семинары по рекламе и PR будут проходить в Санкт-Петербурге с 11 по 15 декабря, а по маркетингу – с 11 по 15 декабря. Будем рады встрече в аудиториях РШУ!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+