Раскрываем секреты успешного продвижения

27 апреля 2017

Вопросы продвижения волнуют любую компанию, без этого невозможно сохранить и приумножить свои позиции на рынке. При этом сфера маркетинга и PR является одной из самых динамичных. Аудитория быстро адаптируется к уловкам маркетологов, поэтому регулярно появляются новые методики и инструменты влияния на мнение потенциальных клиентов.

На прошедшей неделе в РШУ прошли обучения более 40 человек, в числе которых были маркетологи, SMM-менеджеры, копирайтеры, бренд-менеджеры, PR-специалисты и даже редакторы СМИ.

Участники семинаров по Маркетингу разобрали основы бренд-менеджмента, принципы разработки и реализации маркетинговой и коммерческой политики вывода продукта на рынок и техники проведения маркетинговых исследований. Кроме того, преподаватели РШУ подробно рассказали об основных инструментах SEO-продвижения, SMM, web-аналитики, digital-маркетинга и контекстной рекламы.

На курсах направления PR и реклама профессионалы в сфере PR узнали о функциях, целях и задачах PR и рекламы, принципах формирования коммуникативной платформы и приемах, которые отлично сработают в СМИ. А редакторы СМИ ознакомились с принципами редакторской работы с текстом, основами редакционного менеджмента и управления медиапредприятием.

В итоге участники семинаров остались довольны результатами обучения:

Анастасия Вениаминовна Желанная, участница семинара «Менеджер по интернет-рекламе»: «Я приезжаю в РШУ уже в третий раз. Романа Тихонова и Екатерину Шукалову слушаю второй раз с перерывом в 2 года. Очень много практической информации, живая подача, интересные дискуссии. После их семинаров рождается удивительная жажда деятельности. Очень нравится организация учебы в РШУ: удобные аудитории с техникой, приветливый персонал, нет косяков с документами, бесплатные кофе-брейки, платная парковка и место для бесплатной парковки (если не опаздывать). На учебу приезжают интересные люди, с которыми интересно обмениваться опытом и идеями. Всегда остается некоторое количество полезных контактов для работы и для жизни».

Евгения Николаевна Дудкина, участница семинара «PR - менеджер. Практический курс»: «Программа оказалась очень интересной, много новых инструментов, обмен опытом. Ценной оказалась вся информация, но наиболее интересной и полезной показалась тема копирайтинга, а именно практика. Практикой по копирайтингу хотелось бы заняться глубже, уделить этому больше времени. По соц. сетям курс тоже оказался увлекательным и насыщенным. Я с удовольствием посоветую такой курс своим коллегам. Спасибо!»

Елена Александровна Гусева, участница семинара «Главный редактор»: «Интересная, содержательная программа. Преподаватель Алина Хараз увлекательно рассказывала о редакторской работе, удачно сочетая теорию с практикой. В ходе обучения возникло много новых идей по продвижению бренда своего издания и развитию медиапредприятия».

В следующий раз семинары направлений Маркетинг и PR и Реклама пройдут в Москве с 26 по 30 июня. Будем рады встрече с вами в наших аудиториях!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+