Отрабатываем приемы работы с клиентами

04 июня 2018

С 28 мая по 1 июня в Русской Школе Управления проходили семинары по продажам. В рамках обучения участники изучили главные инструменты и фишки продажников, научились выигрывать переговоры и ознакомились с ключевыми правилами телефонного этикета.

Наши преподаватели рассказали о правилах и приемах ведения переговоров, способах противостояния манипуляциям и техниках распознавания лжи, а также о правилах деловой переписки и разговоров по телефону.

Основное внимание было уделено изучению различных фишек и приемов в продажах, их применению в работе и отработке на практике. Кроме того, отдельно рассматривалась тема наставничества в телемаркетинге.

Вот как оценивают результаты обучения сами слушатели:

Участница семинара «Руководитель Call-центра (Контакт-центра)»: «Курс содержит подготовку руководителей среднего звена контакт-центра и позволяет оценить и систематизировать свои знания и опыт, а также дает возможность увидеть себя среди коллег и адекватно реагировать на свои ошибки».

Участник семинара «Школа продаж»: «Программа очень обширная. В ней многие темы, обсуждение которых дает возможность получить максимум информации, необходимой для работы в сфере бизнеса. В ходе изучения этой программы я взял для себя очень важные инструменты, применение которых на практике позволит мне повысить эффективность своей трудовой деятельности. Из данной программы я взял для себя много полезного и необходимого».

Участница семинара «Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки»: «Программа очень эффективная, получила много нового опыта и знаний. Буду в дальнейшем использовать полученные знания в работе».

В следующий раз семинары по продажам будут проходить в Москве с 30 июля по 3 августа. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+