Как добиться увеличения продаж

04 мая 2018

На прошлой неделе курсы РШУ посетили коммерческие директора, руководители отделов продаж и директора по продажам.

В рамках обучения они подробно разобрали, как провести аудит отдела продаж, выстроить систему KPI и оценки качества продаж, наладить работу с ключевыми клиентами и разработать коммерческую политику вывода продукта на новый рынок.

Кроме того, участники семинаров изучили тонкости работы с цифровыми каналами продаж, правила ведения переговоров и секреты эффективной работы с клиентской базой.

Вот как оценивают обучение сами слушатели:

Участница семинара «Управление продажами: стратегия продаж, качество продаж и KPI»: «Это не первое место моего обучения. Но в вашей школе оно организовано на высшем уровне».

Участница семинара «Управление продажами: стратегия продаж, качество продаж и KPI»: «Самыми полезными и вдохновившими были Графский Михаил и Горбачев Максим. Графский М. – очень полезная тема, простая, доступная подача материала. Горбачев М. – ранее посещала его конференции. Его присутствие в составе преподавателей явилось важным критерием в выборе курса. Слушала с упоением. Очень полезная информация. Близок по духу, по форме подачи материала. Ярцев Денис – очень контактный, хорошо работает с аудиторией. Тема затрагивает насущные вопросы в моей деятельности».

В следующий раз семинары по продажам будут проходить в Москве с 28 мая по 1 июня. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+