Как повысить эффективность отдела продаж?

29 июня 2016

Обучение руководителей и сотрудников отдела продаж никогда не потеряет своей актуальности, ведь именно от этих специалистов напрямую зависит финансовое благополучие компании. При этом для того, чтобы работа отдела была максимально эффективной, руководитель должен обладать целым рядом ключевых навыков: от проведения деловых переговоров до управления бизнес-процессами.

Участниками семинаров РШУ на прошлой неделе стали директора по продажам, региональному развитию и коммерческие директора. В рамках обучения они узнали о тонкостях управления отделом продаж и специфике найма и адаптации коммерческого персонала. Наши преподаватели рассказали и об управлении планированием в продажах, оптимизации бизнес-процессов и внедрении CRM-систем.

Особое внимание в этот раз было уделено и вопросам продвижения. Слушатели узнали о маркетинговых и рекламных драйверах продаж на конкурентных рынках, а также о формировании маркетинговой и коммерческой политики вывода продукта на рынок.

Вот, как оценивают обучение сами участники:

Анастасия Константиновна Кириллова, участница семинара «Директор по продажам»: «На мой взгляд, грамотно распределена программа между темами недели. В течение недели охвачены все вопросы, за ответами на которые я пришла сюда. Наполнение для меня сейчас на 100% отличное, много чего нужно обдумать и применить. В целом, превосходно. Большое спасибо!»

Антон Вячеславович Сунцов, участник семинара «Коммерческий директор»: «Я в восторге от РШУ! Программа «Коммерческий директор» очень мне подошла (по смыслу). Теперь я смогу очень многие навыки и идеи применить в своей компании».

Следующий запуск семинаров по Продажам для руководителей состоится 1 августа.

Будем рады встрече с вами!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+