Mini MBA: Ритейл
  • Профессиональная переподготовка
  • 250 ак. часов
Регистрация
Цена
150 900 руб.
150 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3443 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Диплом о профессиональной переподготовке

  • Неограниченный
    доступ на 180 дней

  1. 01

    Управление розничной сетью

    • Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании.
    • Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы.
    • Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании.
    • Система управления розничным бизнесом.
    • Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки.
    • Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса.
    • Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые.
    • Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
    • Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса.
    • Контроль исполнения плана развития магазина.
    • Конкурентоспособность магазина.
    • Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы.
    • Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность.
    • Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека.
    • Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.
  2. 01

    Бизнес-процессы магазинов розничной сети

    • Бизнес-процессы магазина. Технологии.
    • Понятие бизнес-процесса.
    • Типы организационных структур.
    • Матрица ответственности.
    • Описание бизнес-процессов.
    • Товародвижение.
    • Оптимизация бизнес-процессов.
    • KPI. Оценка результатов.
  3. 01

    Сервис и стандарты розничного магазина

    • Для чего нужны стандарты.
    • Ожидания клиента и сервисное поведение сотрудников.
    • Регламент. Инструкция. Стандарт.
    • Чек-лист. Тайный покупатель.
    • Правила внедрения стандартов.
  4. 01

    Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

    • Управление персоналом. Кадровая политика. Корпоративная культура.
    • Компетенция. Компетентность. Профиль должности.
    • Проведение собеседований: структурированное интервью, кейс-интервью, проективное интервью.
    • Стажировка. Испытательный срок. Адаптация.
    • Мотив. Стимул. Мотивация.
    • Материальная мотивация.
    • Удовлетворенность. Лояльность. Приверженность. Вовлеченность.
  5. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  6. 01

    Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации

    • Самомотивация.
    • Цели, мечты, образ жизни.
    • Фокусировка и мобилизация ресурсов.
    • Осуществляем задуманное без прокрастинации.
    • Моя ситуация.
  7. 01

    Новый тайм-менеджмент

    • Почему мы не успеваем всё, что хотим. 
    • Удобный план – что это и как составить. 
    • Техники реалистичного планирования. 
    • Планирование больших задач и проектов.
    • Расстановка приоритетов.
    • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
    • Защита своего плана и работа с авралами.
    • Управление временем команды. 
    • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
    • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
  8. 01

    Управление человеческим капиталом

    • Человеческий капитал в организации.
    • Психология трудовой деятельности.
    • Личность и организационное поведение.
    • Жизненный цикл сотрудника.
    • Корпоративная культура в организации.
  9. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
    • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
    • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
    • Процедуры оценки сотрудников.
    • Управление развитием сотрудников.
  10. 01

    Формирование эффективного трудового коллектива

    • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями.
    • Формирование эффективного трудового коллектива.
    • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
    • Создание мотивационной среды в организации.
  11. 01

    Современные тренды в управлении. Стратегия. Система управления

    • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.Тренды.
    • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
    • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
    • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
    • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
    • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
    • Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  12. 01

    Процессы. Бизнес-анализ. Идеи развития

    • Инструменты стратегического анализа.
    • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
    • Измерения и учет. Качество.
    • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
    • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA.
    • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
    • Инструменты бизнес-анализа.
    • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
    • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
    • Экономический анализ ценности.
    • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
  13. 01

    Конструирование продуктов, услуг и систем

    • Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
    • Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
    • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
    • Конструирование системы управления. QFD.
    • Трансформация и совершенствование системы управления.
  14. 01

    Функции маркетинга и поиск возможностей

    • Функции маркетинга.
    • Стратегический и оперативный маркетинг.
    • Маркетинговый анализ.
    • Customer Journey Map (CJM).
  15. 01

    Создание предложения ценности

    • Разработка новых продуктов и услуг.
    • Позиционирование. RFM-анализ.
    • Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.
  16. 01

    Продвижение ценности на рынок

    • Ценообразование и сбытовая политика.
    • Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
    • Организация маркетинговой деятельности.
  17. 01

    Финансы для нефинансистов

    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
    • Финансовая отчетность компании.
    • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
    • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
    • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление затратами – принципы и содержание.
    • Классификация затрат.
    • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
    • Управление затратами и принятие управленческих решений.
  18. 01

    Практические аспекты создания системы управленческого учёта

    • Задачи управленческого учета.
    • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа.
    • Сопряжение бухгалтерского и управленческого учётов. Документирование. Этапы развития системы управленческого учёта.
    • Создание системы отчетности - основные требования к управленческой отчетности.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
  19. 01

    Эффективная система бюджетирования

    • Сущность системы бюджетирования, как метод управления организацией.
    • Принципы построения и практические методики формирования финансовой структуры организации.
    • Этапы построения и автоматизации системы бюджетирования.
    • Построение системы мотивации для достижения стратегических целей организации, понятие KPI.
  20. 01

    Различные подходы к управлению проектами

    • Подходы к управлению проектами. Жизненные циклы проектов.
    • Методологии управления проектами: гибкие и жесткие.
    • Популярность различных методологий в мире.
    • Обзор методологии PMBOK. История PMBOK.
    • Группы процессов и области знаний. Расширения к PMBOK. Сертификация по PMBOK.
    • Обзор PRINCE 2. История Prince 2: 7 принципов, 7 тем, 7 процессов.
    • Сравнение Prince 2 и PMBOK
    • Сертификация по Prince 2
    • Обзор SCRUM. История Scrum: 3 роли, 4 процесса, 3 документа.
    • Практикум — Определение capacity спринта. Расчет фокус-фактора команды.
    • Сравнение Scrum и PMBOK.
    • Сертификация по Scrum.
    • Выводы: Какую методологию выбрать?
    • Можно ли использовать несколько методологий на одном проекте?
  21. 01

    Анализ инвестиционных проектов. Управление рисками

    • Этапы проектов. 5 составляющих успешного проекта. Принципы эффективных инвестиций.
    • Методы оценки инвестиционных проектов. Статические и динамические методы. Дисконтирование. DPB-, NPV-, IRR-методы. Практика применения методов оценки инвестиционных проектов на практике.
    • Анализ чувствительности инвестиционных проектов. Метод сценариев. Метод Монте-Карло. Метод дерева решений.
    • Риск-менеджмент. 5 стадий принятия негативных экономических событий. Причинно-следственная модель риска. Способы выявления рисков. Оценка рисков. Матрицы рисков. Градация рисков.
    • Способы работы с рисками.
  22. 01

    Бизнес-планирование и привлечение инвестиций

    • Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
    • Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы.
    • Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений.
    • Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана.
    • Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования.
    • Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки.
    • Презентация документа инвесторами и руководству.
    • Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций.
    • Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
    • Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
    • Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу.
    • Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Диплом о профессиональной переподготовке

150 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+