Mini MBA: Производство
  • Профессиональная переподготовка
  • 23 дня очного обучения c 09:00 до 14:30 250 ак. часов
Регистрация
Цена
194 900 руб.
194 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2699 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Mini MBA: Производство

Производство: какую стратегию выбрать? Мировая практика и инструменты управления производством — в подробном курсе профессиональной подготовки:

  • Специализация (производство).
  • Лидерство: как управлять собой, другими и настроить бизнес-коммуникации.
  • Управление: какую стратегию выбрать, как правильно конструировать продукты и системы, проводить бизнес-анализ и где брать идеи для развития.
  • Маркетинг: какие задачи стоят перед маркетологом, что такое диджитал-маркетинг и цифровая трансформация бизнеса, как развиваться в конкурентной среде.
  • Финансы: понятие финансового управления, какие инструменты для роста существуют, как работать с инвестиционными проектами и риск-менеджментом.
  • Персонал: как создать благоприятные условия и раскрыть потенциал подчиненных, управлять жизненным циклом сотрудника, сформировать коллектив и наладить систему мотивации.
  • Проекты: как запустить, управлять, наладить систему управления проектами в компании.

Вы научитесь решать производственные задачи, минимизировать риски, выбирать производственные стратегии, развивать конкурентоспособность производства. Сформируете управленческие навыки.

Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:

  • 6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)

  • 1 модуль Специализация 5 дней (9:00-14:30)

  • Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 17:00-19:15)

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Диплом о профессиональной переподготовке

  1. 01

    Практические приемы разработки нового продукта в условиях дефицита средств, кадров, определенности

    • Понятийный аппарат и область применения.
    • Задачи, стоящие перед предприятием: разработка, освоение, усовершенствование продукции и процессов.
    • Жизненный цикл продукта.
    • Классический НИОКР, Дизайн-мышление, Стартап-гараж.
    • Исследования, генерирование и отбор идей, ТЗ.
    • Анализ причин ранней гибели новых продуктов.
    • Проведение исследований предметной области и смежных областей.
    • Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
    • Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
    • Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
    • Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
    • Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
    • Моделирование, прототипирование.
    • Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
    • Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
    • Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
    • Принятие решения об аутсорсинге или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
    • Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
    • Психология разработки нового продукта.
    • Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
    • Способность принимать решения и действовать в одиночку.
    • Профилактика эмоционального выгорания.
    • «Русский стиль управления» и феномен сопротивления инновациям.
    • Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.
    • Применяемые методики: ТРИЗ, LEAN, HADI, MVP, эмпатия, конвергентный подход, и многое другое.
  2. 01

    Методы снижения себестоимости и затрат. Сокращение потерь в производстве

    • Сокращение потерь на основе «бережливого производства».
    • Методы сокращения затрат на сырье и материалы. Управление закупками и запасами.
    • Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала.
    • Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий.
    • Интегрированная система менеджмента на основе TQM и Lean Production.
    • Повышение эффективности использования активов.
    • Концепция Enterprise Asset Management.
    • Методы управления ТОИР.
  3. 01

    Планирование и контроль производства

    • Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии.
    • Схемы планирования и управления производством.
    • Структура производственного предприятия.
    • Оперативное производственное планирование.
    • Контроль выполнения планов и графиков производства.
    • Диспетчерский контроль за ходом производства.
    • Автоматизация процессов планирования производства.
  4. 01

    Управление производством и производственными мощностями

    • Расчет потребности, планирование загрузки и контроль использования оборудования.
    • Выявление и устранение потерь. Бережливое мышление в производстве.
    • Выявление и устранение ограничений. Теория ограничений систем.
    • Аудит состояния производственных мощностей, система мониторинга износа оборудования.
    • Организация планово-предупредительных ремонтов, ремонтов по отказам и по диагностике.
    • Внедрение более эффективного оборудования.
  5. 01

    Принципы и приемы бережливого производства

    • Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
    • Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства.
    • Поток создания ценности. VSM.
    • Муда, Мура, Мури.
    • Виды потерь, методы сокращения потерь.
    • Визуальное управление. Правила наглядности.
    • Всеобщий уход за оборудованием — TPM.
    • Наведение бережливого порядка — 5S.
    • Вовлечение персонала и партнеров.
  6. 01

    Лидерство и управление другими

    • Отличие лидера от менеджера.
    • Управленческие масштаб и зрелость.
    • Авторитет как основа лидерства.
    • Функции и инструменты менеджера.
    • Сферы влияния лидера.
    • Настройка сотрудников на результат.
    • Выбор как старт саморазвития.
    • Влияние парадигм на эффективность.
  7. 01

    Лидерство и бизнес-коммуникации

    • Модель повышения эффективности.
    • Управление поведением.
    • Эффективные совещания.
    • Компетенции успешного переговорщика.
    • Сущность переговоров.
    • Переговоры: шаг за шагом.
    • Переговорный практикум.
  8. 01

    Стратегия. Система управления

    • Бизнес-система. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
    • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
    • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
    • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
    • Организационный дизайн.
    • Жизненный цикл. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
    • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
    • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
    • Инструменты стратегического анализа.
    • Менеджмент. Современные тренды в управлении.
    • Функции. Контракты. Требования к системе управления.
    • Цифровая трансформация. Цифровая экономика и трансформация бизнеса.
    • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
    • Цифровой руководитель.
  9. 01

    Конструирование бизнеса. Совершенствование системы управления

    • Поиск причин проблем. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
    • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
    • Экономический анализ ценности.
    • Конструирование бизнеса. Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
    • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
    • Конструирование системы управления. QFD.
    • Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
    • Дорожная карта. Трансформация и совершенствование системы управления.
  10. 01

    Функции маркетинга и поиск возможностей

    • Функции маркетинга.
    • Стратегический и оперативный маркетинг.
    • Маркетинговый анализ.
    • Customer Journey Map (CJM).
    • Разработка новых продуктов и услуг.
  11. 01

    Создание и продвижение ценности

    • Позиционирование.
    • Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.
    • Ценообразование икоммерческая политика.
    • Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
    • Организация маркетинговой деятельности.
  12. 01

    Построение системы управления персоналом

    • Классические и современные тренды управления персоналом. Вызовы 2020.
    • Основные подходы к управлению персоналом: тейлоризм и НОТ, гуманистический, системный подход. Человеческий капитал современной организации.
    • Деятельностный подход к управлению сотрудником. Ключевые понятия и инструменты.
    • Потребности в профессиональной деятельности. Мотивация и мотивационный профиль сотрудника.
    • Личные и организационные ценности. Управление по целям и управление по ценностям.
    • Практикум: Мотивационное обращение к группе.
    • Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника.
    • Привлечение, отбор, адаптация, обучение, оценка и увольнение.
    • Модель компетенций как ядро разработки организационных инструментов управления сотрудниками.Профессиональные и личностные компетенции.
    • Практикум: Разработка модели компетенций.
  13. 01

    Формирование эффективного коллектива

    • Принципы построение эффективного трудового коллектива.
    • Операционная эффективность. Моральных дух. Формальное и неформальное лидерство.
    • Организация эффективного взаимодействия.
    • Управление жизненным циклом команды. Этапы развития трудового коллектива.
    • Конфликты как повод заключения новых договоренностей. Способы поддержания эффективности деятельности команды.
    • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Методология И. Адизеса и К. Левина.
    • Корпоративная культура, нацеленная на повышение эффективности деятельности. Принципы создания мотивирующей среды.
    • Обзор лучших современных практик.
    • Практикум: Калейдоскоп управленческих практик.
  14. 01

    Финансовые инструменты повышения эффективности

    • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
    • Виды бюджетов.
    • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
    • Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».
  15. 01

    Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент

    • Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
    • Классическая парадигма анализа.
    • Фундаментальный анализ компании.
    • Метод финансовых коэффициентов.
    • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
    • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
    • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов.
    • Метод сценариев.
    • Диаграмма Торнадо.
    • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
    • Дерево решений.
    • Риск-менеджмент.
  16. 01

    Управление проектами по Agile

    • Что такое проект? Место управления проектами в бизнес-системе.
    • Как проверить идею о новом продукте с помощью Customer Development.
    • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).
    • Процесс Product Development и Customer Development.
    • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
    • MVP. Минимально работающий продукт (услуга).
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда его нужно сделать? Типы «Виража».
    • Agile. Манифест Agile. Популярность Agile-подходов.
    • Что такое Scrum? Понятие Спринта. Роли в Scrum.
    • Владелец продукта. Скрам мастер. Участники команды. Функции и требуемые навыки.
    • Документы в проекте по Scrum. Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
    • Практика: Установка приоритетов для задач проекта.
    • Процессы в Scrum. Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
    • Практика: Планирование спринта игрового проекта.
    • Как внедрять Scrum? С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  17. 01

    Управление проектами с использованием традиционного подхода

    • Организационная структура проекта. Роли в проекте по PMBOK.
    • Как правильно стартовать проект? Устав проекта.
    • Практика: Разработка Устава проекта.
    • Заинтересованные стороны проекта.
    • Планирование сроков и бюджета проекта.
    • Создание списка работ. Иерархическая структура работ проекта (ИСР).
    • Практика: Построение ИСР проекта.
    • Расчет длительности задач проекта методами: экспертный, PERT, по аналогу, параметрический.
    • Расчет длительности проекта методом критического пути. Расписание проекта. Графические представления: диаграмма Ганта, сетевая диаграмма.
    • Пример: Построение расписания проекта в IT системе.
    • Определение рисков и их снижение.
    • Практика: Идентификация рисков и Разработка плана реагирования на риски.
    • Определение стоимости работ проекта. Расчет бюджета проекта.
    • План коммуникаций проекта. Выбор форм коммуникации между участниками проекта.
    • Исполнение проекта. Руководство проектом. Постановка и авторизация задач.
    • Набор и управление командой проекта.
    • Способы контроля сроков, бюджета и содержания проекта.
    • Система управления изменениями в проекте.
    • Пример: Контроль проекта в IT системе.
    • Отчетность по проекту.
    • Закрытие проекта. Усвоенные уроки проекта.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Диплом о профессиональной переподготовке

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?

Курс Mini MBA разработан для:

  • Владельцев и руководителей производственных компаний.
  • Руководителей производственных подразделений.
194 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+