Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Mini MBA Инструменты управления маркетингом Micro MBA. Маркетинг
Micro MBA. Маркетинг
Повышение квалификации
3 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Micro MBA. Маркетинг

Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.
Вы узнаете:
  • Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
  • Какие задачи ставить перед маркетологом.
  • Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
  • Как процветать в жестком конкурентном окружении.
  • Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.
  • В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.
В условиях турбулетности на рынке маркетинг также отвечает за:
  • Идеи по антикризисной оптимизации ассортимента.
  • Выбор из нескольких стратегий конкуренции на рынке.
  • Поддержку продаж в условиях падающего спроса.
Участники курса получат не только теоретические рекомендации, но займутся поиском решений конкретных кейсов по этим вопросам.

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Программа разработана для:

  • Собственников бизнеса.
  • Генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров.
  • Руководителей отделов маркетинга и других структурных подразделений.

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Функции маркетинга и поиск возможностей

  • Функции маркетинга.
  • Стратегический и оперативный маркетинг.
  • Маркетинговый анализ.
  • Customer Journey Map (CJM).

Создание предложения ценности

  • Разработка новых продуктов и услуг.
  • Позиционирование. RFM-анализ.
  • Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.

Продвижение ценности на рынок

  • Ценообразование и сбытовая политика.
  • Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
  • Организация маркетинговой деятельности.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ирина Дяченко
    оценка: 5

    Ирина Дяченко

    Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
    Курс был очень информативный. Огромное спасибо преподавателю, который излагал весь материал очень доступно.  Благодаря курсу, я смогла систематизировать свои знания, узнала много нового, что точно пригодится мне в дальнейшей работе. Главный плюс то, что было много практических заданий, которые позволили понять как теория может применяться на практике. Различные примеры из современного мира также помогли более точно освоить теорию. Большое спасибо за лайфхаки, которые я смогу использовать в дальнейшем в своей работе. Очень рада, что прошла данный курс!
    Москва,Россия
  • Павел Ткаченко
    оценка: 5

    Павел Ткаченко

    Директор департамента сервиса и технической поддержки
    Очень ценный курс! Преподаватель выложился полностью и предоставил богатый переработанный материал для самостоятельного изучения. Принцип следующий - вот вам всё, а кто возьмёт, тот возьмёт и применит.
    Москва,Россия
  • Юлия Каретникова
    оценка: 5

    Юлия Каретникова

    Начальник отдела управления персоналом
    Филиал ООО «ЭЛЕКТРОРЕШЕНИЯ» в г. Александров
    Обучение достаточно интересное и насыщенное живыми примерами, кейсами. На курсе Маркетинг получила много полезных знаний, которые планирую применять в своей работе.
    Александров,Александровский район,Владимирская область,Россия
  • Оксана Хохлова
    оценка: 5

    Оксана Хохлова

    Ведущий специалист отдела маркетинга
    Акционерное общество "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь"
    Модуль маркетинг освежил знания, позволил на многие процессы на предприятии взглянуть по новому.
    Убедилась в правильности применения многих  маркетинговых инструментов, а конкретно, сегментирование, маркетинговый аудит, анализ рынка, разработка стратегических планов маркетинга.
    Было максимально полезно узнать про методы продвижения, интернет-маркетинг, а также тема маркетинговые стратегии ( нападения, копирования), управление продуктовым портфелем, коммуникационная модель AIDA и другие.
    Также важно для меня был тот момент, когда мы на практике разбирали конкретные компании, их ошибки в сфере маркетинга. Михаил Михайлович без лишних слов, объяснял какие конкретные инструменты нужно применить в той или иной ситуации. Важно, когда примеры не выдуманные а реальные, из жизни и прямо здесь и сейчас мы всей группой штурмили идеи и искали пути решения.
    Тюмень, Тюменская область, Россия
  • Марина Майорова
    оценка: 5

    Марина Майорова

    Директор
    Уж если проводить стратегические сессии, то делать это на высшем уровне с применением практик мировых компаний!
    Я за качество во всем!
    В аудитории 26 директоров компаний. Обучение 10 часов ежедневно. Вот это синергия.
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Алена Зимина
    оценка: 5

    Алена Зимина

    Главная медицинская сестра
    Акционерное общество "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь"
    Интересные практические задания, реальные примеры. Я получила с вашей помощью не только теоретические знания, но и практические инструменты, чему очень рада. Благодарю Вас!
    Тюмень,Тюменская область,Россия
  • Анастасия  Фахретдинова
    оценка: 5

    Анастасия Фахретдинова

    Бренд-менеджер
    Узнала для себя много нового, особенно в выстраивании стратегии маркетинга относительно размера компании и охвата рынка.
    Москва,Россия
  • Евгений Голубин
    оценка: 5

    Евгений Голубин

    Заместитель генерального директора
    Достаточно полезный модуль не только по наличию большого объема полезной с практической точки зрения информации, но и большого количества кейсов и примеров реальный ситуаций, показывающих как именно можно применить все изученное. Преподаватель очень интересно ведет модуль, время пролетело незаметно.
    Москва,Россия
  • Ярослав Топоровский
    оценка: 5

    Ярослав Топоровский

    Обучение интересное и насыщенное живыми примерами, применимыми на практике методами оценки конкурентоспособности фирмы, где я работаю.
  • Павел Либерман
    оценка: 5

    Павел Либерман

    ООО "Альмак"
    Сначала у меня не было большого желания идти на данный курс. Я не занимаюсь маркетингом в компании и не планировал заниматься. Но на курсе получил кучу полезных знаний, которые планирую применять в своей работе и даже кое что из этого рассказать нашему маркетологу и директору:) Считаю, что на данный момент это был самый интересный и полезный курс обучения. И в этом главная заслуга преподавателя.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Елена Ландышева
    оценка: 5

    Елена Ландышева

    ООО "Кирпичный завод №1"
    Качество курса на высоте, преподаватель М. Колонтай - ГУРУ маркетинга. Полученная информация перевернула мое видение и отношение к этой теме. Новые знания с первого дня применяю на практике . Меняю стратегию на будущее. Разбирали очень полезные кейсы.
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
  • Елена Козлова
    оценка: 5

    Елена Козлова

    Информативно! В теоретической части курса доступно разъяснены инструменты современного маркетинга, основные термины и понятия. Практическая часть дополняет теоретическую интересными кейсами и сложными задачами.
    Ялуторовск, Тюменская область, Россия
  • Наталья Булычева
    оценка: 5

    Наталья Булычева

    ООО «КВАНТУМ»
    Очень полезный курс, материал хорошо структурирован. Хорошо, что основан на реальной практике реальных компаний.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
4 896 прослушали
4,5 из 5
Рекомендованные курсы