Организация службы качества на предприятии
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2014 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Организация службы качества на предприятии»

Курс повышения квалификации по организации системы качества позволит по-новому взглянуть на внутренние процессы в компании.

Опытные преподаватели-практики расскажут вам:

• Зачем нужно выстраивать бизнес-модель компании, опираясь на бизнес-процессы.
• Как правильно диагностировать, описывать, регламентировать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
• Какие ошибки чаще всего допускаются при внедрении различных проектов по автоматизации бизнес-процессов.

Вы на практике разберете последовательность внедрения системы менеджмента качества и изучите все тонкости работы в рамках ISO 9000.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  2. 01

    Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

    • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
    • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
    • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
    • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
    • Трансформация целей и на уровень процессов.
    • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
    • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
    • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
    • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
    • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
    • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
    • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
    • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
    • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
    • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
    • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
    • Разработка и внедрения стратегии компании.
    • Единая система стратегического управления компанией.
    • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
    • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
  3. 01

    Процессы под контролем

    • Концепция управления бизнес-процессами
    • Зрелость процессов и процессного управления
    • Процессный и функциональный подходы
    • Стратегическое управление процессами
    • Понятие Процесс
    • Процесс и его окружение
    • Классификация процессов
    • Технология управления процессами 
    • Описание и оптимизация процессов 
    • Нотации и инструментальные средства моделирования
    • Технология описания БП
    • Моделирование процессов «сверху-вниз»
    • Моделирование других предметных областей
    • Реинжиниринг и совершенствование процессов
    • Регламентация и контроллинг процессов 
    • Регламентация процессов
    • Контроллинг и KPI бизнес-процессов
    • Связь процессов и системы мотивации персонала
    • Непрерывное совершенствования процессов
    • Организация процессного управления
    • Система управления процессами
    • Процессный офис
    • Соглашения о моделировании
    • Комплекс работ по совершенствованию процессов
  4. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Процессный подход.
    • Измерение результативности процесса.
    • Риски процесса.
  5. 01

    Внутренний аудит СМК

    • Связь разработки СМК и внутреннего аудита.
    • Программа аудита.
    • Интерпретация требований ГОСТ Р ИСО 9001.
    • Проведение аудита.
    • Компетенции аудиторов. Психологические аспекты аудита.
  6. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
    • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+