Школа развития лидеров
  • Повышение квалификации
  • 10 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
99 900 руб.
99 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1741 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс "Школа развития лидеров"

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

  1. 01

    Лидерство. Социальное влияние

    • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими?
    • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
    • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
    • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
    • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора?
    • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
    • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
    • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу?
  2. 01

    Личная эффективность

    • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
    • Диагностика самореализации личности.
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
    • Блок 2. Диагностика своих целей.
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
    • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
    • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
    • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
    • Оценка своей продуктивности.
    • Оценка своей производительности.
    • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
    • Оценка уровня своей мотивации.
    • Оценка своих ограничений.
    • Создание системы поддерживающих убеждений.
    • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
    • Оценка умения точно определять свои эмоции.
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
    • Оценка управления эмоциями других людей.
  3. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
    • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
    • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
    • Постановка целей по методу SMART.
    • Постановка целей по методу GROW.
    • Личные качества, влияющие на результат.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «АВС».
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Организация рабочего времени.
    • Принципы концентрации на главных задачах.
    • Правило Парето.
    • Как присутствовать в настоящем моменте.
    • Основы продуктивности.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования.
    • Принцип 10/90.
    • 7 шагов Недельного планирования.
    • Принцип 60/20/20.
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование на день по «Альпен» методу.
    • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
    • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование.
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Метод аналогий.
    • Нормирование труда.
    • Описание бизнес-процессов.
  4. 01

    Активное обучение и стратегии обучения

    • Как учиться в VUСA мире, меняющемся быстрее нас (результаты исследований, компетенции 21, опора на сильные стороны).
    • Модель непрерывного обучения (ценность непрерывного образования, выгоды и риски).
    • Сложности и препятствия, способы работы с ними. Кривая Бандуры.
    • 9 принципов самообразования.
    • 4 тренда профразвития (концепция смежных профессий, адаптивное обучение, микролернинг, менторство и наставничество).
    • Где взять мотивацию и время на самообучение и саморазвитие.
    • Как создать личный профиль профессионального развития (личный skillset).
    • Методика пошагового создания персональной траектории развития (карьерного и профессионального).
    • Успешные примеры реализации личных траекторий развития(разбор кейсов).
    • Лучшие инструменты и ресурсы для самообучения (обзор инструментов и критерии выбора ресурсов для обучения).
  5. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
    • Особенности работы со сложными клиентами.
    • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
    • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
    • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
    • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
    • Кейс: Переговорные поединки.
    • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
    • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
    • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
    • Техника работы с эмоциями.
    • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
  6. 01

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Работа с волнением. Конруэнтность.
    • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
    • Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
    • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
    • Практикум на конгруэнтность.
    • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
    • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
    • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
    • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
    • Невербальное воздействие на аудиторию.
    • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
    • Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
    • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
    • Практикум на раскрытие голоса.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Cловесная импровизация и переходы.
    • 3 основных приема словесной импровизации.
    • Практикум на словесную импровизацию.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Переходы между логическими темами.
    • Практикум на переходы.
    • Технологии продажи идеи и продукта.
    • Примеры продающих презентаций.
    • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
    • Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
    • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
    • Точка атаки.
    • Дедлайн и призыв к действию.
    • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
  7. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

    • Стратегии взаимодействия в общении.
    • Психологические средства влияния.
    • Цели влияния.
    • Классификация видов влияния.
    • Критерии манипуляции.
    • Манипуляции в переговорах.
    • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
    • Манипуляции во время публичных вступлений.
    • Распознавание манипуляции.
    • Характеристика и распространенность.
    • Признаки манипуляций.
    • Причины и цели манипуляций.
    • Последствия манипуляций.
    • Механизмы манипулятивного влияния.
    • Виды и способы манипулирования.
    • Структура манипуляций.
    • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
    • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
    • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
    • Техники нейтрализации манипуляций.
    • Управление эмоциями.
    • Способы снятия эмоционального напряжения.
    • Техники психологического самбо.
    • Бесконечное уточнение.
    • Внешнее согласие.
    • Испорченная пластинка.
    • Английский профессор.
    • Техника информационного диалога.
    • Цивилизованная конфронтация.
    • Энергетическая мобилизация.
    • Творчество.
    • Уклонение.
  8. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
    • Стиль и структура делового письма.
    • Ключевые принципы составления деловых писем.
    • Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  9. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
    • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
    • Составляющие эмоционального интеллекта.
    • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
    • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
    • Самоконтроль и адаптивность.
    • Техники управления собственными эмоциями.
    • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
    • Приемы снятия психологического напряжения.
    • Сила воли, вера и позитивное мышление.
    • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
    • Осознание своих ценностей и источников энергии.
    • Оценка эмоционального фона личности.
    • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
    • Управление взаимоотношениями.
    • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
    • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
    • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
    • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
  10. 01

    Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

    • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
    • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
    • «Колесо Личностного и профессионального развития».
    • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
    • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
    • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
    • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
    • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки.
    • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
    • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
    • Навыки эмоциональной компетентности.
    • Базовые классы эмоций.Осознание и управление эмоциями.
    • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
    • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
    • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
    • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
    • Основные мотивационные факторы.
    • Из чего состоит самомотивация.
    • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет.
    • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
    • Поиск индивидуалных мотиваторов.
    • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
    • Способы управления собственными эмоциями.
    • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
    • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния.
    • Методы самовосстановления.
    • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
    • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

99 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+