65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
19 апреля
Осталось:
3 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.8
Прослушали курс
4438 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Директор торгового центра
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Директор торгового центра»

Программа повышения квалификации направлена на комплексную подготовку директоров торговых центров. В ходе обучения участники ознакомятся с особенностями различных типов объектов коммерческой недвижимости, освоят принципы зонирования ТРЦ, узнают о факторах обеспечения его наполняемости. Поймут тонкости работы с покупателями и конкурентами, рассмотрят маркетинговые инструменты повышения продаж. Лекторы Русской Школы Управления объяснят, как грамотно выстроить арендную политику и управлять арендными отношениями, расскажут о бизнес-процессах УК и ее организационной структуре, видах договоров по управлению недвижимым имуществом, а также о планировании и бюджетировании деятельности компании.

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Руководителям и управляющим торговых и офисных центров
Получите системные практические знания по управлению коммерческой недвижимостью.

Девелоперам
Поймете, что нужно учитывать при проектировании объекта, создании управляющей компании, сдаче в аренду торговых и офисных площадей.

Собственникам недвижимости
Поймете, что влияет на доходность объекта, как учесть увеличение прибыли от объекта на всех этапах: от проектирования до сдачи в аренду.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости

    • Маркетинг недвижимости.
    • Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
    • Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
    • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
    • Внешние и внутренние кризисные факторы.
    • Концепция проекта: структура и содержание.
    • Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
    • Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
    • Этапы формирования концепции.
    • Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
    • «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
    • «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
    • Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
    • «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
    • Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
  2. 01

    Системная организация, позиционирование и продвижение объектов офисной и торговой недвижимости

    • История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
    • Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные БЦ. Рынок офисной недвижимости в России. Первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
    • Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
    • Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
    • Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации продвижения объекта.
    • Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
    • Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
    • Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
    • Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
    • Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.
  3. 01

    Арендные отношения

    • Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
    • Как разработать арендную политику.
    • Арендная плата.
    • Операционные расходы и чистый операционный доход.
    • Методики измерения арендуемой площади.
    • Срок договора аренды.
    • Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
    • Обеспечительный платеж.
    • Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
    • Управление арендными отношениями.
  4. 01

    Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости

    • Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
    • Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
    • Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
    • Кейс: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
    • Комплекс недвижимости как объект управления.
    • Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
    • Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
    • Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
    • Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
    • Наиболее распространенные виды ОФС.
    • Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
    • Взаимодействие работы служб.
    • Решение проблем дублирования функций.
    • Делегирование полномочий.
    • Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
    • Служба технической эксплуатации- facility management.
    • Формирование нового продукта на рынке FM.
    • Служба клининга, новые требования.
    • Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
    • Административный отдел. Центральный ресепшн.
    • Служба безопасности и охраны обьекта.
    • Отдел строительного контроля.
    • Коммерческое управление — property management.
    • Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
    • Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
    • Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
    • Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
    • Договоры на возмещение коммунальных расходов.
    • Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
    • Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
  5. 01

    Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя

    • Работа руководителя среднего звена.
    • Постановка целей и задач подчинённым.
    • Составление планов по достижению целей.
    • Контроль исполнения планов.
    • Обратная связь в точках контроля
    • Проведение совещаний.
    • Принятие решений в процессе управления.
    • Решение проблем.
    • Делегирование задач и полномочий.
    • Основы Тайм-менеджмента руководителя.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич

Гамазин


Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Ладоренко Ольга Олеговна

Ладоренко


Ольга Олеговна

25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.
Шевчук Елена Викторовна

Шевчук


Елена Викторовна

Эксперт в области управления коммерческой недвижимостью, имеет опыт реализации крупных проектов, постоянный спикер отраслевых мероприятий.
Ионина Галина Васильевна

Ионина


Галина Васильевна

Эксперт-практик в области управления недвижимостью. Опыт руководства управляющими компаниями крупных московских объектов более 10 лет.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение