Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
+7 (3452) 53-13-29
консультация
Подписаться
Главная Продажи Обучение технологиям продаж Дожим клиента: закрытие проблемных сделок
Дожим клиента: закрытие проблемных сделок
Повышение квалификации, 16 ак. часов
Описание курса

Видеокурс "Дожим клиента: закрытие проблемных сделок"

Дожим клиента – это ключевой навык любого продавца. Менеджер по продажам должен уметь управлять этим процессом и добиваться успехов даже в самых сложных случаях.
В рамках тренинга вы отработаете:
  • Навыки ведения сложных переговоров.
  • Техники работы с возражениями.
  • Способы ведения торгов.
  • Методы оценки платежеспособности клиентов.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Управление дебиторской задолженностью

  • Предотвращение появления проблемных долгов.
  • Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
  • Что нужно прописать в договоре.
  • Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
  • Взыскание проблемой задолженности.
  • Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
  • Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
  • Повышение эффективности исполнительного производства.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
16 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Общество  с ограниченной ответственностью  «ВладОйлТранс»
    оценка: 5

    Общество с ограниченной ответственностью «ВладОйлТранс»

    Генеральный директор
    Общество с ограниченной ответственностью «ВладОйлТранс»
    мое мнение, программа полезна, раскрыты варианты управлением и подключением сложного клиента
    Тамбов,Тамбовская область,Россия
  • Тамара Старовойтова
    оценка: 5

    Тамара Старовойтова

    Менеджер по продажам
    Открытое акционерное общество «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С. М. Кирова»
    Изложенная информация была мне интересна, большая часть будет очень полезна в работе. Многое несомненно требует более длительного переосмысления и дополнительной оценки для применения. Эффективность обучения оценила в последний день на занятиях по дебиторской задолженности. Были получены конкретные инструменты и продемонстрирована возможность их внедрения на практике. Хотелось бы отметить преподавателей Булгакову Наталью Васильевну и Бастрикова Юрия Вячеславовича за интересные кейсы и методики по ведению переговоров, работы с дебиторской задолженностью. Спасибо за возможность знакомства с новыми людьми и обмена опытом.

    Санкт-Петербург,Россия
новинка
онлайн
+