Факторы развития бизнеса
- Повышение квалификации
Описание
Онлайн-курс «Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха»
Цель программы – повысить компетенции слушателей и развить их практические навыки по управлению бизнесом. Лекторы Русской Школы Управления расскажут про требования к бизнесу со стороны среды, откроют секреты быстро растущих компаний, объяснят принципы современного маркетинга, помогут понять основы традиционного финансового планирования и нюансы работы в направлении интенсивного развития компании. Участники также узнают, что значит информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like, как проводить собеседования по компетенциям, какие факторы влияют на рост рентабельности, как запустить настоящий стартап в действующей компании. Курс будет весьма полезен для собственников бизнеса, руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.Что входит
-
Прямой эфир
-
Учебные электронные материалы
-
Ответы на вопросы во время обучения
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Доступ к записи в течение 10 дней
Программа
-
01
Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
- Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
- 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
- Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
- Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
- Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
- Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
- Работа с ценой. Ценовой каскад.
- Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
- Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
- Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
-
01
Улучшения качества менеджмента
- Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
- Для чего нужны и как работают регламенты.
- Результат и технологии его достижения.
- Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
- Организационный дизайн.
- Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
- Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
- Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
- Инструменты управления сложностью.
- Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
- Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
- Матрица инструментов.
- Проектирование системы управления и автоматизация управления.
- Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
- Внимание топ-менеджера.
- Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника и команды
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
- Процедуры оценки сотрудников.
- Управление развитием сотрудников.
-
01
Управление финансами для руководителя
- Особенности управления финансами в бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
- Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Процесс
01
Регистрация на курс
02
Оплата обучения
03
Прямой эфир в день занятия
04
Удостоверение о повышении квалификации
05
Доступ к записи курса на 10 дней
55 500 руб.
Регистрация