Выстраиваем управление торговыми и офисными центрами

10 октября 2017

Управление торговыми и офисными центрами включает широкий круг обязанностей: маркетинг, брокеридж, работу с персоналом, анализ рынка, планирование офисного пространства, работу с арендаторами, техническое обслуживание объекта и многое другое. Действовать методом проб и ошибок здесь не получится – решение всех этих вопросов требует определенных знаний и навыков.

На прошлой неделе в Русской Школе Управления прошли курсы повышения квалификации для директоров торговых центров и профессиональных управляющих коммерческой недвижимостью.

В рамках обучения участники изучили бизнес-модели управляющих компаний коммерческой недвижимости, принципы разработки концепции и практику реализации объектов офисной недвижимости, тонкости арендных отношений, а также основы системной организации, позиционирования и продвижения объектов.

Вот как оценивают курсы сами слушатели:

Участница семинара «Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью»: «Замечательная, содержательная и очень полезная программа! Хотелось бы более подробные курсы с некоторыми преподавателями. Например, со всеми провести по 2 занятия. Спасибо».

Участник семинара «Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости»: «Отличные спикеры. Большой объем полезной целевой информации. Хорошее качество аудиторий».

В следующий раз семинары по управлению коммерческой недвижимостью будут проходить в Москве с 27 ноября по 1 декабря. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+