Тонкости менеджмента в сфере услуг

07 сентября 2017

На прошлой неделе участники семинаров Русской Школы Управления изучали ключевые принципы открытия, менеджмента и продвижения ресторанного и гостиничного бизнеса.

Управляющие отелями и ресторанами в рамках обучения узнали о тонкостях управления сотрудниками, качеством обслуживания, бизнес-процессами, продажами и доходами. А в рамках выездных сессий смогли увидеть, как изученные инструменты работают на практике.

Вот как они сами оценивают результаты обучения:

Участница семинара «Управление Мини-Отелем»: «Программа оправдала мои ожидания. Отличные преподаватели! Особенно хочу выделить Иванну Александровну Табачникову, с ней можно общаться вечно. Суперпрофессионал! Спасибо! Время занятий пролетает быстро. Очень повезло с группой, отличные ребята! Отдельное спасибо педагогу Елене Николаевне Бердяге за ее интересную лекцию и подход к слушателям. Интересное построение работы».

Участница семинара «Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения»: «Курс превзошел мои ожидания. Было много конкретных рекомендаций, данных статистики, нормативов. Все это было очень полезно. Для меня это совершенно новый бизнес, и я рада, что узнала о нем настолько много за такой короткий период времени. Уже на второй день курса я поняла, в каком направлении мне стоит двигаться в плане идеи и концепции ресторана. Думаю, это отличный результат. Мне понравилась организация, структура занятий, единственное – было тяжеловато приезжать к 9 утра. Но результат того стоит. Спасибо! Я очень вдохновлена!»

В следующий раз семинары направления Сфера услуг будут проходить в Москве с 20 по 24 ноября. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+