Как создать успешный бренд?

21 ноября 2016

С 14 по 18 ноября курсы повышения квалификации в РШУ прошли более 50 профессионалов в области коммуникаций и продвижения. В их числе были директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, маркетологи, SMM-менеджеры, PR-специалисты, пресс-секретари, event-менеджеры, а также редакторы и журналисты онлайн и печатных СМИ.

На семинарах по Маркетингу участники узнали о ключевых маркетинговых и рекламных драйверах, стимулирующих мероприятиях, принципах создания компании-бренда, об основных инструментах интернет-маркетинга, в том числе о продвижении бренда в соц. медиа. Кроме того, отдельно была рассмотрена тема проведения маркетинговых исследований. Наши преподаватели рассказали о прикладных инструментах и технологиях, о том, как грамотно работать с информацией, и о тонкостях маркетинговой оценки новых идей.

Специалисты по Рекламе и PR ознакомились с основами коммуникации со СМИ и организации деловых и корпоративных мероприятий, а также с главными составляющими оценки эффективности PR и работы со СМИ. А профессионалы в области журналистики разобрали темы, посвященные редакторской работе с текстами, редакционному менеджменту и менеджменту медиапредприятия.

Вот, что говорят о прошедшем обучении сами слушатели:

Ирина Юрьевна Сизова, участница семинара «Пресс - секретарь. Практический курс»: «Спасибо большое за высокий профессионализм вашего преподавательского состава, благодаря которым программа была динамичной, интересной и очень ёмкой. Очень понравилось, что программы были построены на постоянном взаимодействии с аудиторией, шла постоянно обратная связь и каждая тема сопровождалась личными примерами и практическими заданиями».

Виктор Анатольевич Кацал, участник семинара «Редактор печатных и онлайновых СМИ»: «Программа очень понравилась. Все вопросы и аспекты, которые были заявлены в программе, были освещены. Это обучение позволило получить много новых идей и структурировать уже имеющиеся знания и навыки. Атмосфера была очень дружелюбной, открытой и конструктивной. Все было здорово! Спасибо!»

Мария Артемовна Самунджян, участница семинара «Маркетинговые исследования и анализ рынка»: «Очень понравилась программа. Особенно полезным оказался второй день обучения, так как были рассмотрены вопросы, с которыми я сталкиваюсь на практике. Очень понравился стиль подачи материала как в первый, так и во второй день. Открыла для себя много нового и полезного. Большое спасибо!»

В следующий раз семинары по Маркетингу и Рекламе и PR пройдут в Москве с 20 по 24 февраля. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+