25-th FMCG Trade Marketing Forum. Успех на полке – 2023

09 марта 2023

30-31 марта при поддержке Русской Школы Управления в Москве пройдет конференция «25-th FMCG Trade Marketing Forum: Успех на полке – 2023».

Место проведения: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow.
Организатор: Quorum Conference.

30 марта. Успех на полке 2023: что работает, а что нет?
31 марта. Успех на полке 2023: онлайн- и офлайн-ритейл – точки роста

Спикеры конференции:
NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие.

Какие темы будут обсуждаться в первый день:
— Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы.
— Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ.
— Трансформация полки 2023: что происходит на рынке FMCG?
— Потребительские тренды: портрет клиента 2023 года.
— Тренды в упаковке 2023.

Какие темы будут обсуждаться во второй день:
— Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Ozon.
— Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
— Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? Что сейчас более востребовано и куда идет e-com в этой сфере?
— Развитие e-com: новые тренды и с чем сталкивается e-com.
— Круглый стол с ритейлом: точки роста ритейла и FMCG-производителя.

Что вы получите:
— Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке.
— Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании.
— Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
— Вытеснение продукции конкурента из торговой точки.
— Уменьшение просроченной дебиторской задолженности.
— Увеличение единоразовой закупки.
— Увеличение валового объема продаж за период.

Чем эта конференция уникальна:
— Отраслевые круглые столы.
— Новые лица.
— Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com.
— Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем.
— Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников.
— Фокус на FMCG-рынке.
— Свыше 1500 участников за последние 10 лет.

Аудитория конференции:
— Директора по маркетингу.
— Руководители отдела трейд-маркетинга.
— Трейд-маркетологи.
— Категорийные менеджеры.
— Бренд-менеджеры.

Сэкономьте 5% указав при регистрации промокод «TM23».

Регистрируйтесь прямо сейчас >>> 

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+