Активные продажи банковских продуктов – самые современные методики в Русской Школе Управления

18 сентября 2008

Первый уровень, которому учились слушатели корпоративного семинара, стал активный поиск клиентов по телефону при продаже кредитных продуктов для малого бизнеса. Участники получили ответы на вопросы: как искать потенциальных клиентов, у которых есть потребность в кредитных продуктах для малого бизнеса; как превратить секретаря из «барьера» в собеседника; как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора. Тренером курса была предложена ролевая игра, в которой участники смогли закрепить полученные теоретические знания.

Продажи банковских продуктов невозможны без гармоничной взаимосвязи рекламной, маркетинговой и клиентской стратегий, а также нахождения уникальных способов привлечения клиентов. На втором этапе обучения слушатели тренинга учились именно уникальным способам активных продаж потребительских кредитов, карт и вкладов. На заключительном этапе слушатели курса учились работать с сомнениями и возражениями клиентов, перекрестным продажам и завершением продажи банковского продукта.

Своими впечатлениями о прохождении корпоративного семинара поделились слушатели:

Екатерина Лиховид - "Мне все очень понравилось в особенности мастерство тренера. Все четко, ясно, интересно. Русской Школе Управления желаю дальнейшего роста и совершенствования".

Ксения Лавренова - "Обучение достаточно интересное. Для себя я почерпнула много нового. Теперь знаю точный алгоритм, как выстроить правильную работу с клиентом. Спасибо за знания".

Владение современными знаниями в специализированной области продаж банковских продуктов дает значительное конкурентное преимущество в данном сегменте рынка. Русская Школа Управления Тюменскому филиалу «Уралтрансбанка» желает успешного применения всех полученных знаний в Школе.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+