Корпоративное обучение для сотрудников, чтобы компания стала «вторым домом»

17 июля 2008

В компании Урал-Мегафон существует проект «корпоративный университет» в рамках, которого все сотрудники компании проходят обучение. Первым адаптационным тренингом для специалистов по работе с абонентами Мегафон (Тюмень) стал корпоративный тренинг. Благодаря игровым упражнениям специалисты учились работать в команде, понимать потребности клиента, а также правильно реагировать на возражения. Алеся Пикина, специалист по работе с клиентами Урал-Мегафон отметила, что благодаря тренингу мы по настоящему поняли, что значит быть командой. И нам необходимо думать не только о своих личных потребностях, но и том, что у нас всех есть одна цель. Андрей Третьяков – менеджер по работе с клиентами поделился своими впечатлениями:

-Впечатления от обучения только позитивные, очень грамотный тренер, который позволил нам взглянуть на себя своими же глазами, только со стороны. Корпоративное обучение также позволило нам повысить свои профессиональные знания в области обслуживания клиентов. Большое спасибо.

Корпоративное обучение все больше входит в жизнь современных компаний. Оно позволяет именно выращивать сотрудников, а затем формировать в них лояльное отношение к компании, которая для них станет «вторым домом».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+