Как управлять персоналом инновационно?

28 апреля 2007

Приветствуя участников конференции, директор Анастасия Боровская сказала о роли инноваций в успешном развитии компаний и намерении Школы сделать такие события регулярными.

Докладчиками мероприятия выступали директора, руководители департаментов по управлению персонала таких компаний как ОАО «РОСНО», «Центра управленческих компетенций», продюсерского центра «КнязевЪ», «OZON.ru», Технического центра «Кунцево» и др.

Преимущества конференций – это возможность в минимальные сроки перенять лучший опыт, взять на вооружение самое передовые технологии. И если судить по откликам участников конференций, им это удалось. Валерия Коваленко, директор по персоналу компании «ИСК «Пионер», особо выделила выступления Натальи Хорошильцевой из «РОСНО». Наталья представила новую систему оплаты труда на примере своего предприятия, а также затронула виды нематериальной мотивации.

Многие участники отмечали большую насыщенность конференции темами, которые близки и интересны им, и даже, как предложила Евгения Чернышева из Киева, продлить время её проведения до 2 дней.

Доклад Натальи Туркулец «Salym Petroleum Development NV (Shell)» был посвящён формированию инновационно-ориентированной культуры и созданию корпоративного банка идей. Заполняя в конце анкету участника, Елена Запевалова из г. Бор Нижегородской области оценила информативность её рассказа как «5 баллов из 5!»

Почти половина участников обратили внимание на интересное, с конкретными механизмами работы, выступление Евгении Варламовой, директора по персоналу компании «OZON.ru» о том, как в повседневной работе преодолевать сопротивление персонала инновациям. «Это именно то, за чем мы сюда и ехали, - подтвердила Лидия Бармина из компании «Петербургская недвижимость».

Ну, и, конечно же, никого не оставил равнодушным доклад «Events как инновационная технология реализации HR – стратегии» Сергея Князева, представляющего event-рынок. В перерывах конференции участники обсуждали актуальность поднятой темы с точки зрения выбора event-событий.

После выступления докладчиков все присутствующие разделились на 3 группы, и активно участвовали в заседаниях круглых столов, которые генерировали президент «SuperJob.ru» Алексей Захаров, директор образовательных программ Школы Тимур Гафитулин, и Людмила Быкова, заместитель генерального директора ЗАО «Мултон». Вопросы инноваций обсуждались столь горячо, что участники посетовали на недостаточное количество времени, отведённого для этого.

Учитывая все пожелания участников и гостей конференции, было принято решение провести последующую с учётом всех пожеланий уже осенью 2007 г.

Конференция закончилось розыгрышем призов от информационных партнёров и лёгким фуршетом.

Центр обучения Русская Школа Управления благодарит всех партнёров, а также присутствующих на конференции представителей информационных ресурсов, оказывающих поддержку мероприятию: журнал «Кадровое дело», издание «Работа сегодня», медиа-проект «Event-Forum», «Бизнес-журнал», «Персонал Микс», интернет - порталы «Человеческие ресурсы России», «SuperJob.ru» и медиа-портал «HR-hunter».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+