- Повышение квалификации
Видеокурс "Micro MBA. Финансы"
Как разобраться в финансовых инструментах и построить эффективную систему управления финансами на предприятии? Курс делового администрирования поможет понять принципы бюджетирования в компании, наладить управленческий учет, анализировать результативность компании и оценивать инвестиционные проекты. Слушатели овладеют методами прогнозирования и научатся принимать управленческие решения, направленные на снижение финансовых рисков.
В программе:
-
Бюджетирование как составляющая управления финансами.
-
Разновидности и назначение бюджетов.
-
Взаимосвязи между выручкой, затратами и показателями прибыли.
-
Управленческий учет. Цели, задачи, необходимость.
-
Оценка финансового состояния предприятия.
-
Разбор метода финансовых коэффициентов.
-
Коэффициенты структуры капитала как показатели степени защищенности инвесторов.
-
Принципы анализа эффективности инвестиционных проектов.
-
Инструменты принятия управленческих решений. Построение диаграмм.
-
Работа с рисками. Методики снижения вероятности неблагоприятных исходов.
Курс адресован:
-
Главным бухгалтерам и экономистам.
-
Финансовым директорам.
-
Руководителям, планирующим работу в финансовых отделах.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Финансы для нефинансистов
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
- Финансовая отчетность компании.
- Сходство и различиеразличных видов отчётности.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
- Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
- Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление затратами – принципы и содержание.
- Классификация затрат.
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
- Управление затратами и принятие управленческих решений.
-
01
Управление ценностью (стоимостью) компании
- Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
- Восемнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
- Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
- Специфика оценки компаний в России
- Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
- Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
- Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
- Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
-
01
Эффективная система бюджетирования
- Сущность системы бюджетирования, как метод управления организацией.
- Принципы построения и практические методики формирования финансовой структуры организации.
- Этапы построения и автоматизации системы бюджетирования.
- Построение системы мотивации для достижения стратегических целей организации, понятие KPI.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Действительно информативный курс, в котором есть не только теоретические, но применимые на практике выкладки. Подано было интересно и материал усваивался крайне легко.
Большая часть материала применима на практике в той или иной мере, на мой взгляд, всеми слушателями, вне зависимости от занимаемой должности. Для меня наиболее полезными на данный момент были вопросы, связанные с расчётом расходов и соотнесение их между отдельными проектами.
Тюмень, Тюменская область, Россия