-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс «Директор по маркетингу»
Вы постоянно ищете новые пути и способы увеличения продажи с позиций маркетинга? Хотите объединить маркетинг и продажи в компании? Перед вами стоит задача создать бренд-портфель: бренд компании, продукта, личности? Вы понимаете значимость ассортиментной политики и конкурентоспособности ассортимента? Хотите наладить, развить, усовершенствовать систему дистрибуции товара или услуги?«Директор по маркетингу» — комплексный курс Русской Школы Управления, на котором вы освоите инструменты маркетингового управления компанией и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в жесткой конкурентной среде. Курс разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического и тактического онлайн- и оффлайн-маркетинга.
В процессе обучения вы разовьете навыки в области маркетингового бизнес-планирования, освоите схемы взаимодействия отдела маркетинга и продаж, организации, мотивации и координации деятельности маркетинговой службы, методы и инструменты анализа потребителей и конкурентов, современные технологии управления ассортиментом и разработки товаров, маркетинговых коммуникаций и брендинга, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. Анализ рынка, конкурентов, сегментация целевой аудитории.
- Маркетинговая стратегия. Позиционирование на рынке.
- Инструменты онлайн-маркетинга.
- Маркетинг в социальных сетях.
- Инструменты оффлайн-маркетинга.
- Медиапланирование.
- Влияние маркетинга на продукты компании.
- Организация отдела маркетинга. Должности, функционал, KPI.
- Взаимосвязь маркетинга и продаж.
- Оценка эффективности маркетинга.
-
01
Digital marketing. Обзор главных инструментов
- Контекстная реклама.
- Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
- РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
- Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
- Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
- Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
- Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.
-
01
Создание компании – бренда
- Что такое бренд. Основные этапы создания бренда.
- Позиционирование на рынке.
- Связь товара и бренда. Создание уникальности продукта.
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
- Маркетинговые коммуникации. Tone of voice.
- Принципы работы с брендом. Повышение стратегического актива бренда.
- Оценка эффективности бренда. Оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
- Бренд портфель. Инструменты анализа брендов в портфеле.
- Варианты работы с брендом: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
- SMM и бренд.
-
01
Современные технологии управления ассортиментом
- Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
- Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
- Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
- Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
- Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
- Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
- Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
- Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
- Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
- Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
-
01
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
- Сбытовая стратегия компании. Современные каналы сбыта.
- Система дистрибуции и ее характеристики.
- Ценообразование и принципы трейд-маркетинга в каналах дистрибуции.
- Исследования потребительских предпочтений. Модели поведения потребителей в Интернет.
- BTL – стимулирование в сбытовых каналах, акции и программы лояльности.
- ATL-digital и классические инструменты.
- Вирусный маркетинг. Омниканальность.
- Разработка и реализация чековых промо.
- Участие в выставках и событийный маркетинг.
- Оценка эффективности акций и продвижения.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, научитесь управлять бюджетами и сотрудниками, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.
Программой осталась довольна. Мои ожидания полностью оправдались. В целом удалось как структурировать имеющиеся знания, так и почерпнуть достаточно полезные знания, не теоретические, а именно практические.
Щербинка, Москва, Россия