HR-партнер
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Старт курса:
12 августа
Осталось:
7 мест
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
5842 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс «HR-партнер»

HR-партнер принимает участие в проектах компании наряду с руководителями и собственниками бизнеса, помогает решать вопросы, связанные с управлением персоналом. Это стратег, который должен разбираться не только в бизнесе, но и уметь:
— Налаживать взаимодействие между HR-подразделениями и бизнесом, обеспечивать внедрение общих стратегий и согласованность работы.
— Оптимизировать решение задач и автоматизировать процессы, связанные с персоналом (подбор, работа с вовлеченностью сотрудников, удержание, мотивацию, обучение и развитие, оценку).
— Совместно с руководством решать нестандартные задачи, стоящие перед бизнесом (выход компании на новые рынки или вывод нового продукта, оптимизация функций в кризисной ситуации).
— Находить новые возможности для развития HR-бренда, работать на долгосрочные цели бизнеса, формировать стратегию развития.
На курсе вы научитесь разбираться в маркетинге и HR-аналитике, а также узнаете, как использовать потенциал сотрудников, чтобы повысить прибыль компании.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами

    • Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
    • Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
    • Стратегия лидерства в издержках.
    • Стратегия лидерства в сервисе.
    • Стратегия лидерства в инновациях.
    • Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
    • HR-тренды.
    • Уровни HR-аналитики.
    • Ключевые HR-метрики.
    • Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
    • Автоматизация функции HR: примеры решений
  2. 01

    Управление затратами на персонал (бюджетирование)

    • Бюджетный процесс. Стадии кадрового планирования и бюджетирования.
    • HR бюджет в условиях кризиса. Тренды в области бюджетирования.
    • Структура бюджета на персонал.
    • Расчет и защита операционного бюджета.
    • Расчет и защита инвестиционного бюджета / проекта.
    • Пример расчета ROI по проектам в области развития человеческих ресурсов.
    • План-фактный анализ.
    • Управление бюджетом на заработную плату.
    • Управление бюджетом на обучение и развитие персонала.
    • Управление бюджетом в области подбора и адаптации персонала.
  3. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка и применение модели компетенций.
    • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
    • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
    • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
    • Профиль должности / вакансии.
    • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
    • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  4. 01

    Технология внедрения ассессмент-центра в компании

    • Цели, задачи и области применения.
    • Основные этапы проекта.
    • Разработка компетенций.
    • Формирование матрицы оценки.
    • Административные вопросы.
    • Проведение Центров оценки.
    • Интеграция и подготовка отчетов.
    • Обратная связь для участника.
    • Построение индивидуального плана развития.
  5. 01

    Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

    • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
    • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
  6. 01

    Управление изменениями при работе с персоналом

    • Корпоративная культура как среда изменений.
    • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
    • Методы исследования: опросы и анкетирование.
    • Группы экспертов и методы разработки.
    • Фокус-группы и методы обсуждения.
    • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
    • Сопротивление изменениям.
    • Внедрение изменений.
    • Поддержание изменений.
    • Внутренние коммуникации
  7. 01

    HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

    • Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
    • Особенности работы с разными поколениями.
    • Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
    • Ценностное предложение работодателя.
    • Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
    • Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
    • Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
    • Мероприятия, конкурсы, видео.
    • Выступления авторитетов.
    • Геймификация.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Целевая аудитория программы:
— HR-директора.
— HR ,бизнес-партнеры (HRBP)
— Инспекторы по кадрам
— Административные менеджеры.
— HR-аналитики.
— T&D и L&D менеджеры.
— Корпоративные карьерные консультанты.
60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации