Видеокурс "Управление проектами развития качества"
Программа включает в себя:
— Основы процессного управления.
— Вопросы стратегического управления.
— Принципы проектного подхода.
— Техники для развития лидерских качеств и управленческих навыков.
Благодаря удобному графику обучения вы сможете изучать программу частями и сразу использовать изученные инструменты на практике.
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
-
Владельцам и директорам компаний
Научитесь разбираться в бизнес-процессах компании, освоите проектную методологию, разовьете стратегическое мышлении и лидерские навыки. -
Руководителям и специалистам в сфере организационного и процессного управления, менеджерам проектов в различных отраслях
Изучите основы управления процессами и сможете прокачать свои профессиональные компетенции.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
- Анализ эффективности и производительности.
- Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
- Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
- Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
- От описания процессов к их цифровому моделированию.
- Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
- Метод дивергентно-конвергентного поиска.
- Проекты цифровой трансформации.
-
01
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- Модель зрелости управления предприятием.
- Процессная модель управления предприятием.
- Модель процессов Майкла Портера.
- Схема процесса в процессном управлении.
- Построение и развитие процессной модели.
- Методологии моделирования.
- Этапы проекта описания процессов в нотациях BPMN.
- Риски и проблемы в проекте развертывания процессного управления.
- Структура проекта по развертыванию процессного управления.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
-
01
Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
- Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
- Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Построение системы управления бизнес-процессами.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- KPI как часть системы управления по целям.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
-
01
Проектирование и диагностика процесса
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
-
01
Процесс решения проблем (ПРП)
- Процесс решения проблем и цикл PDCA. Введение и примеры.
- Хорошие практики (международные стандарты и руководства) и виды процесса решения проблем. Проблемы внедрения.
-
01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
- Документирование информации о процессах.
- Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
- Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
- Что такое система менеджмента.
- Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
- Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Программа аудита.
- Проведение аудита.
- Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.
-
01
Системное мышление
- Системное мышление: системы и их свойства.
- Линейное мышление и системное мышление: примеры и особенности.
- Анализ проблемной ситуации, создание полноты картины, вопрошание, визуализация.
- Поиск причинно-следственных связей в системах. Инструмент визуализации Рыба Исикавы.
- Диаграмма цикличной причинности Шервуда.
- Обратная связь в системе: балансирующая и усиливающая.
- Организация как система.
- Ловушки мышления. Что мешает принимать решения взвешенно.
- Ключевые положения. Теории ограничения систем, поиск «узких мест» системы.
- Системное мышление, как компетенция.
-
01
Классический или «плановый» подход к проектам – от устава до отчётов
- 5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK.
- Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав.
- Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР).
- Расчет длительности задач и расписания проекта.
- Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
- Определение рисков и их снижение.
- Руководство исполнением проекта.
- Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
- Система управления изменениями.
- Отчетность по проекту. Закрытие и выученные уроки проекта.
-
01
Гибкое управление проектами в бизнесе
- Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
- Бизнес-модель проекта и бизнеса.
- MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
- Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
- Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
- Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
- Участники команды. Функции и требуемые навыки.
- Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
- Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
- Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
-
01
Управление проектными командами
- Общее понятие о группах и командах. Формы организации деятельности. Малые, средние и большие группы. Группа, команда – в чем отличие? Движение члена группы от кандидата до уволившегося.
- Структура группы / команды. Типы структур группы. Силы, действующие внутри и снаружи. Факторы риска. Внешние, внутренние границы.
- От чего зависит эмоциональная устойчивость человека в группе. Виды команд в организации.
- Модель Дэвида Рока. Области социального опыта человека, связанные с поведением в команде.
- Модель А.М. Зимичева. Четыре категории уязвимости и стабильности группы.
- Развитие команды.
- Модель развития малой группы Л.И. Уманского.
- Стадии развития команды Б.Такмана.
- Задачи лидера команды по этапам развития.
- Механизмы развития команды. Уровни, на которых происходит развитие команды.
- Пять пороков команды (П. Ленсиони).
- Командные роли.
- Модель Р.М. Белбина.
- Отрицательные роли в команде.
- Как определить потенциальную роль кандидата.
- Исследование здоровья команды. Стратегии исследования: количественные и качественные. Социометрия.
- Социально-психологические особенности команд. Социально-психологические эффекты, оказывающие влияние на эффективность и результативность команды.
- Особенности управления виртуальной командой. Чем виртуальная команда отличается от контактной.
- Управление жизненным циклом команды. План работы с командой. Подбор членов команды. Модели сессии командообразования. Разрешение конфликтов.
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Инновации и инновационная компания.
- Связь инновационных проектов и стартапов со стратегией компании.
- Проекты или стартапы.
- Механизмы запуска инновационных проектов и стартапов в компании.
- Содержание и качество инновационных проектов и стартапов.
- Стоимость инновационных проектов и стартапов.
- Сроки в управлении инновационными проектами и стартапами.
- Риски в управлении инновационными проектами и стартапами.
- Коммуникации в инновационных проектах и стартапах.
- Выстраивание системы по внедрению инноваций.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Трушкин
Сергей Юрьевич
Тютюнов
Константин Сергеевич
Иванов
Михаил Анатольевич
Ященко
Владимир Владимирович
Казаринова
Екатерина Анатольевна
Цымбал
Андрей Александрович
Пупков
Владимир Иванович
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют