Теория и практика оптимизации бизнес-процессов
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
33 900 руб.
33 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4039 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Теория и практика оптимизации бизнес-процессов

Программа обучения предназначена для тех специалистов, в чьи обязанности входит оптимизация бизнес-процессов компании. Преподаватели Русской Школы Управления объяснят, какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны, как измерить результативность процесса с точки зрения качества, по какому принципу происходит разработка операционной стратегии, на чем базируется внедрение системы менеджмента качества. Помимо теоретического материала программа обучения предусматривает практикумы для закрепления каждой пройденной слушателями темы. Целевая аудитория курса: руководители компаний; бизнес-аналитики; менеджеры по развитию; специалисты по качеству.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Лучшие практики процессного подхода. Международные стандарты ISO, ICE, др.
    • Процессы системы менеджмента.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Измерение и анализ характеристик продукции/услуги, процесса
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
    • Идентификация источников рисков, присущих процессу.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые операции (КО) процесса. Функции, отказы и последствия.
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа КО процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Оценивание уровня риска КО.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО
    • Практика: Разработка Плана управления для КО
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки».
    • Содержание плана управления.
  2. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?

Процессный подход в менеджменте позволяет настроить систему управления предприятием. Для эффективной работы компании непременным условием является оптимизация ее бизнес-процессов. Особенно она необходима предприятиям, имеющим несколько филиалов и большое количество клиентов. Оптимизация позволяет повысить управляемость компанией, улучшить качество выпускаемой продукции, грамотно распределить обязанности и ответственность между сотрудниками, автоматизировать работу и устранить внутренние проблемы.

Тренинг Русской Школы Управления предназначен для специалистов, в чьи задачи входит оптимизация бизнес-процессов компании:

  • руководителей предприятий,
  • бизнес-аналитиков,
  • менеджеров по развитию бизнеса,
  • специалистов по качеству.

Данная программа нацелена на повышение квалификации слушателей и позволяет ответить на множество вопросов:

  • какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны;
  • как не допустить «излишнего вмешательства» в процесс;
  • как разработать план управления процессом;
  • на чем строится система менеджмента качества (СМК);
  • как успешно решить проблемы в работе компании.
33 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию