Организация службы качества на предприятии
- Повышение квалификации
Описание
Видеокурс «Организация службы качества на предприятии»
Курс повышения квалификации по организации системы качества позволит по-новому взглянуть на внутренние процессы в компании.Опытные преподаватели-практики расскажут вам:
• Зачем нужно выстраивать бизнес-модель компании, опираясь на бизнес-процессы.
• Как правильно диагностировать, описывать, регламентировать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
• Какие ошибки чаще всего допускаются при внедрении различных проектов по автоматизации бизнес-процессов.
Вы на практике разберете последовательность внедрения системы менеджмента качества и изучите все тонкости работы в рамках ISO 9000.
Что входит
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
Программа
-
01
От эксперта к руководителю. Колесо компетенций управленца
- Уровни развития управленческого мышления.
- Колесо менеджера.
- Планирование.
- Организация.
- Мотивация.
- Координация.
- Контроль.
- Самоменеджмент.
- Коммуникация.
- Лидерство.
- Интеллект.
- Мотивация к деятельности.
-
01
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
-
01
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
- Как оценить выгоды от автоматизации процессов.
- Процессы и способы их улучшения.
- Подходы к созданию ценности.
- Моделирование бизнес-процессов.
- Методы поиска и устранения проблем.
- Что надо сделать до начала проекта автоматизации?
- Старт проекта автоматизации.
- Планирование сроков и бюджета проекта.
- Исполнение, контроль и завершение проекта автоматизации.
-
01
Процессы под контролем
- Концепция управления бизнес-процессами
- Зрелость процессов и процессного управления
- Процессный и функциональный подходы
- Стратегическое управление процессами
- Понятие Процесс
- Процесс и его окружение
- Классификация процессов
- Технология управления процессами
- Описание и оптимизация процессов
- Нотации и инструментальные средства моделирования
- Технология описания БП
- Моделирование процессов «сверху-вниз»
- Моделирование других предметных областей
- Реинжиниринг и совершенствование процессов
- Регламентация и контроллинг процессов
- Регламентация процессов
- Контроллинг и KPI бизнес-процессов
- Связь процессов и системы мотивации персонала
- Непрерывное совершенствования процессов
- Организация процессного управления
- Система управления процессами
- Процессный офис
- Соглашения о моделировании
- Комплекс работ по совершенствованию процессов
-
01
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
- Процессный подход.
- Измерение результативности процесса.
- Риски процесса.
-
01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
- Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
- Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
Процесс
01
Регистрация на курс
02
Оплата обучения
03
Доступ к курсу на 30 дней
04
Обучение
05
Практические задания и тесты
06
Удостоверение о повышении квалификации
44 900 руб.
Регистрация
Современное интересное изложение проблем предприятий в сфере менеджмента качества.
Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия