Директор по качеству
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
59 900 руб.
59 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4875 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Курс повышения квалификации «Директор по качеству»

Какие требования предъявляются к системе менеджмента качества в XXI веке? Эксперты Русской Школы Управления отвечают на этот вопрос в ходе специального курса, программа которого рассчитана на тех, кто внедряет в компании стандарты ISO. Преподаватели подробно, на примерах разбирают процессы, определяют риски и предлагают варианты действий по их снижению.

В программе:

  • Критерии оценки личной эффективности руководителя. Развитие лидерских качеств.

  • Взаимодействие с персоналом: от приема на работу до увольнения. Мотивация и критика сотрудников.

  • Подробный разбор всех аспектов проектной формы управления: от планирования и инициации проекта до его завершения и анализа итогов.

  • Процессный подход. Типы процессов, создание регламентов.

  • Основные процессы системы управления качеством.

  • Критерии оценки результативности процесса. Анализ причин отказа операций.

  • Стандартизация процессов.

Авторский курс подходит для тех, кто:

  • Занимает должность директора по качеству.

  • Строит карьеру и намерен стать директором по качеству.

  • Отвечает за внедрение в компании системы менеджмента качества.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Системное мышление в условиях турбулентности

    • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
    • Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
    • Задачи, требующие навыков системного мышления.
    • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
    • Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
    • Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
    • Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
    • Управленческие решения и системное мышление.
  2. 01

    Управление проектами —от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
  3. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
    • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Процессы и документы проектного управления.
    • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
    • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
    • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
    • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
    • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
    • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
    • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Верификация процесса перед внедрением.
  4. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Лучшие практики процессного подхода. Международные стандарты ISO, ICE, др.
    • Процессы системы менеджмента.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Измерение и анализ характеристик продукции/услуги, процесса
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
    • Идентификация источников рисков, присущих процессу.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые операции (КО) процесса. Функции, отказы и последствия.
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа КО процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Оценивание уровня риска КО.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО
    • Практика: Разработка Плана управления для КО
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки».
    • Содержание плана управления.
  5. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?

Курс обучения «Директор по качеству» входит в цикл «Курсов функциональных директоров от Русской Школы Управления. Главная задача тренинга – повышение квалификации специалистов в области контроля качества:

  • директоров по качеству,
  • начальников отделов и служб обеспечения качества,
  • руководителей проектов и консультантов по созданию СМК компании.

В программе подробно рассматриваются вопросы международных стандартов по обеспечению качества, современные технологии формирования системы менеджмента качества, а также управление персоналом службы по обеспечению качества.

После прохождения нашего курса эффективного менеджера по качеству Вы узнаете:

  • как завоевать авторитет;
  • что лежит в основе эффективного управления проектами;
  • как наладить контроль над качеством работы персонала и т.д.
59 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию