52 700 руб.
52 700 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3526 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Экономист
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение

Онлайн-курс «Экономист»

Обучение по программе «Экономист» формирует навыки и позволяет быстро интегрировать полученные знания, повысить личную эффективность. Вы сможете:
— Правильно составить финансовые модели, провести на их основе финансовый и инвестиционный анализ, интерпретировать результаты. Освоите принципы построения финмодели и научитесь прогнозировать прибыль.
— Классифицировать затраты и узнаете о методах их подсчета.
— Оценивать и анализировать оборотный капитал компании.
— Регламентировать и оптимизировать систему управленческого учета в вашей компании.
— Актуализируете навыки оценки экономической эффективности при использовании ресурсов предприятия.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

Финансовым директорам, руководителям планово-экономического отдела
Систематизируете знания и разовьете навыки для совершенствования экономической деятельности компании.

Экономистам и специалистам финансовых служб
Получите знания для управления экономикой организации, экономического планирования, ценообразования, финансового анализа, бюджетирования и управленческого учета.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управленческий учет: практика применения

    • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
    • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
    • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
    • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
    • Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
    • Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
    • Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
    • Практическая часть:
    • Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
    • Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета.
    • Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).
  2. 01

    Управление затратами

    • На семинаре Вы:
    • Определите тактические и стратегические задачи оптимизации затрат в компании.
    • Классифицируете затраты, выберете методы калькулирования, осуществите операционный анализ.
    • Выберете метод оптимизации затрат, в том числе и в кризисных ситуациях.
    • Практическая часть:
    • Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода АВ-costing.
    • Расчет, обосновывающий принятие решения о целесообразности специального заказа.
    • Проведение в ходе планирования операционного анализа деятельности компании.
    • Выявление потенциально возможных на передачу «на аутсорсинг» функций компаний слушателей.
    • Основная часть:
    • Кризис и управление издержками. Управление издержками как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
    • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
    • Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
    • Классификация затрат для целей управления бизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и другое. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
    • Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат - достоинства и недостатки. AB Costing.
    • Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
    • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.). Технология оптимизации расходов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, использование «самозанятых» и другое.
  3. 01

    Контроллинг: актуальные аспекты

    • Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
    • Обновление системы управления предприятием (ССП).
    • Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
    • Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
    • Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
    • Практическая часть:
    • Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии.
    • Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
    • Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
    • Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
  4. 01

    Финансовое моделирование бизнеса

    • Базовые принципы построения финансовой модели.
    • Бизнес-план, финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
    • Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
    • Сбор информации для финансовой модели.
    • Как встроить в финансовую модель Unit экономику.
    • Практика применения Direct Costing при финансовом моделировании.
    • Создание модели текущей деятельности в плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок.
    • Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
    • Формирование плана движения денежных средств.
    • Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами.
    • Риск и доходность.
    • Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
    • Адаптация стандартных форм финансовой отчётности, внедрение элементов управленческого учёта.
    • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
    • Типовые ошибки финансового моделирования, на что влияют и как избежать.
    • Практическое построение финансовой модели.
    • Практикум: «Расчет финансовой модели по нескольким предложенным вариантам».
    • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
    • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
    • Доходность продуктов (картина по продукту, кроме операционных расходов).
    • Демонстрация управления доходностью модели и сглаживания кассовых разрывов.
    • Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Отзывы

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АНГАРСКАЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Анна Игнатьева
Ангарск,Иркутская область,Россия
Проходила программу экономист в мае 2023. Программа очень понравилась. Оптимальное соотношение теории и практики. Все преподаватели профессионалы высокого уровня. Особенно понравились занятия по бюджетирование с Ильдеменовым А.С.
ООО "ОМСКИЙ ЗАВОД ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА"
Анонимный отзыв
Омск,Омская область,Россия
Все темы обучения были изложены интересно, были задействованы все форматы обучения: лекционный материал, практикум, обмен опытом присутствующих компаний, беседа с преподавателем. Было очень интересно и познавательно!!!!!

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
52 700 руб.
52 700 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации