-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс развития харизмы
Харизма — это врожденное качество или его можно наработать? Как стать харизматичной личностью? Как одерживать верх на переговорах? Как вдохновлять единомышленников на достижение поставленных целей? На обучении вы найдете ответы на эти вопросы.В рамках курса вы узнаете, какие качества делают человека лидером, проанализируете свои сильные и слабые стороны, научитесь самоконтролю и стрессоустойчивости и поймете, как развить свой эмоциональный интеллект. Бизнес-тренеры РШУ поделятся с вами секретами регулирования взаимоотношений в коллективе, способами разрешения конфликтов и приемами психологического влияния. Вы изучите методы противодействия манипуляциям, правила ведения переговоров, способы распознавания лжи и инструменты, которые позволяют развить уверенность в себе и стать харизматичным человеком.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Вдохновляющее лидерство
- Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
- Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
- Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
- Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
- «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
- Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
- Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
- Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
- Ключевые лидерские роли.
- Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
- Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
- Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
- Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
-
01
Личная эффективность
- Управляемость, как важнейший индикатор личной эффективности.
- Ресурсы личной эффективности: навыки, отношение, убеждения, установки.
- Личная эффективность и стадии целеполагания.
- Ключевые требования к постановке целей в личной эффективности.
- Метод малых шагов или «пошаговый контрактинг».
- Планирование, как инструмент личной эффективности: определение перечня задач для достижения цели. Метод FiSEQ.
- Оценка длительности выполнения промежуточных задач.
- Резервирование времени.
- «План-отчёт дня» и его визуализация.
- Оценка срочности и важности выполнения задач.
- Расстановка приоритетов выполнения задач.
- Матрица Эйзенхауэра в планировании. Тушение пожаров. Профилактика пожаров. Тушение мусора. Прожигание жизни.
- «Правило Парето» в личной эффективности.
- «АВС анализ» личной эффективности и расстановки приоритетов.
- «Наилучший желаемый результат» как индикатор личной амбициозности.
- Как ставить лидерские цели. «Теория воплощаемых состояний».
- Ловушки личной эффективности: внутренний и внешний локус контроля.
-
01
Эмоциональный интеллект
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
- Как устроены эмоции?
- Как заметить и понять свои эмоции?
- Стабилизация своего эмоционального состояния.
- Как конструктивно выражать эмоции?
- Эмоции как источник мотивации.
- Эмоции и самооценка.
- Как понимать эмоции других?
- Как воздействовать на эмоции других?
- Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
-
01
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
— Хочет с помощью своей харизмы побеждать в любых переговорах.
— Планирует собрать сильную команду и стать ее лидером.

Бизнес-тренер, руководитель программ сертификации топ-менеджеров и специалистов управленческого резерва на основе авторского метода формирования и оценки деловых компетенций

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.