Школа развития лидеров
  • Курс повышения квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
110 100 руб.
110 100 руб.
Старт курса:
05 декабря
Осталось:
6 мест
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Получите выгодные условия на покупку у консультантов после отправки заявки!
Рейтинг
Прослушали курс
3935 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс "Школа развития лидеров"

«Школа развития лидеров» — один из ключевых курсов Русской Школы Управления по личной эффективности. Вы сможете раскрыть свой потенциал, обменяться профессиональным опытом и найти новую точку опоры для развития карьеры.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Вдохновляющее лидерство

    • Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
    • Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
    • Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
    • Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
    • «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
    • Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
    • Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
    • Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
    • Ключевые лидерские роли.
    • Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
    • Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
    • Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
    • Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
  2. 01

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
    • Настройка сильного уверенного Голоса.
    • Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
    • Подготовка к выступлению.
    • Методы усиления и украшения презентации.
    • Как начать и чем закончить выступление.
    • Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
    • Методы убеждения.
    • Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
    • Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
  3. 01

    Целеполагание

    • Три категории людей в целеполагании.
    • Цель, как ресурс личной эффективности.
    • Знание, как ресурс личной эффективности.
    • Почему люди не ставят цели?
    • Первый закон целедостижения.
    • Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
    • Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
    • Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
    • Определение субъекта достижения цели.
    • Определение желаемого результата (НЖР).
    • Измеримость цели.
    • Амбициозность цели.
    • Достижимость цели.
    • Определение срочности цели.
    • Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
    • Практика целеполагания (личный пример).
    • Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
    • Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
    • Баланс целей.
    • Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
    • Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
    • Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
    • Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
    • Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
    • Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).
  4. 01

    Новый тайм-менеджмент

    • Почему мы не успеваем всё, что хотим. 
    • Удобный план – что это и как составить. 
    • Техники реалистичного планирования. 
    • Планирование больших задач и проектов.
    • Расстановка приоритетов.
    • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
    • Защита своего плана и работа с авралами.
    • Управление временем команды. 
    • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
    • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
  5. 01

    Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации

    • Самомотивация.
    • Цели, мечты, образ жизни.
    • Фокусировка и мобилизация ресурсов.
    • Осуществляем задуманное без прокрастинации.
    • Моя ситуация.
  6. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Цели и задачи делового письма.
    • Язык и стиль делового письма.
    • Структура и построение делового письма.
    • Стандарты оформления делового письма.
    • Виды деловых писем: информирующие письма.
    • Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
    • Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
    • Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
    • Внутрикорпоративная и электронная переписка.
    • Стандарты оформления письма зарубежным партнёрам.
    • Проверка письма перед отправкой.
  7. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
    • Компетенции переговорщика.
    • Алгоритм подготовки к переговорам.
    • Партнёрские переговоры.
    • Деловые переговоры.
    • Универсальная модель убеждения.
    • Виды влияния.
    • Аргументация и психотипы.
    • Жёсткие переговоры.
    • Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
    • Как защититься от манипуляции.
  8. 01

    Жёсткие переговоры

    • Понятие и модели переговоров.
    • Принципы и правила жёстких переговоров.
    • Переговорные приёмы.
    • Стратагемы в переговорах.
    • Табуретка прессинга.
    • Переговоры в конфликте.
    • Типология характеров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Проектирование сценария.
    • Переговорная практика.
  9. 01

    Лидер и команда

    • В чём смысл Лидерства.
    • Путь Лидера.
    • Как развивать Лидерские качества.
    • Власть и влияние Лидера.
    • Личная эффективность Лидера.
    • Как не свернуть с пути.
    • Лидер и команда.
    • Системный взгляд на команду.
    • Стили управления командами.
    • Повышение эффективности работы команд.
    • Мотивация сотрудников и команд.
  10. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
    • Как устроены эмоции?
    • Как заметить и понять свои эмоции?
    • Стабилизация своего эмоционального состояния.
    • Как конструктивно выражать эмоции?
    • Эмоции как источник мотивации.
    • Эмоции и самооценка.
    • Как понимать эмоции других?
    • Как воздействовать на эмоции других?
    • Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
  11. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Программа будет полезна:
— Руководителям и топ-менеджерам, которые хотят повысить личную эффективность и правильно выстроить работу подчиненных.
— Сотрудникам, желающим подняться по карьерной лестнице.
— Всем, кто испытывает сложности при выстраивании деловых коммуникаций.
Преподаватели
Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Игнатьева Елена Сергеевна
Игнатьева Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».

Покотилов Алексей Игоревич
Покотилов Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов

Урванцев Алексей Сергеевич
Урванцев Алексей Сергеевич

Тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, продажах, управлении и переговорах. ТОП-20 лучших российских тренеров

Нежданов Денис Викторович
Нежданов Денис Викторович

Бизнес-тренер, руководитель программ сертификации топ-менеджеров и специалистов управленческого резерва на основе авторского метода формирования и оценки деловых компетенций

Пешенькова Светлана Дмитриевна
Пешенькова Светлана Дмитриевна

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

110 100 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации