Профессиональный переговорщик
  • Курс повышения квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
59 400 руб.
59 400 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4250 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

В рамках курса «Школа профессионального переговорщика» тренеры с большим практическим опытом расскажут о ключевых моментах ведения переговоров: подготовка чек-листа к встрече, выбор стратегии взаимодействия, манипуляции в переговорах, определение психотипа оппонента, распознавание лжи.

Вы узнаете:
— Как управлять переговорами, работать с сопротивлением и претензиями.
— Какие стили переговоров использовать в разных ситуациях.
— Какие психологические средства влияния существуют.
— Как распознать манипуляции и противостоять им.
— Как определение психотипа помогает успешно провести переговоры.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
    • Особенности работы со сложными клиентами.
    • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
    • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
    • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
    • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
    • Кейс: Переговорные поединки.
    • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
    • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
    • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
    • Техника работы с эмоциями.
    • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
  2. 01

    Жесткие переговоры

    • Переговоры.
    • Стратегии переговоров.
    • Два стиля ведения переговоров.
    • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
    • Точки слома.
    • Сила.
    • Перехват управления.
    • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Способы регулирования эмоций в переговорах.
    • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
  3. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.

    • Стратегии взаимодействия в общении.
    • Психологические средства влияния.
    • Цели влияния. Классификация видов влияния.
    • Критерии манипуляции. 
    • Манипуляции в переговорах.
    • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
    • Манипуляции во время публичных вступлений.
    • Распознавание манипуляции.
    • Характеристика и распространенность.
    • Признаки манипуляций.
    • Причины и цели манипуляций. 
    • Последствия манипуляций.
    • Механизмы манипулятивного влияния.
    • Виды и способы манипулирования.
    • Структура манипуляций.
    • Особенности «мишени» манипулятора. 
    • Характеристики психики.
    • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
    • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
    • Техники нейтрализации манипуляций.
    • Управление эмоциями.
    • Способы снятия эмоционального напряжения.
    • Техники психологического самбо. 
    • Бесконечное уточнение. 
    • Внешнее согласие. 
    • Испорченная пластинка. Английский профессор.
    • Техника информационного диалога.
    • Цивилизованная конфронтация.
    • Энергетическая мобилизация.
    • Творчество.
    • Уклонение.
  4. 01

    Профайлинг. Знание характера

    • Основы профайлинга.
    • Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
    • Тело, жесты, позы. Диагностика.
    • Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
    • Связь речи и способа мышления человека.
    • Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
    • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
    • Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
    • Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
    • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
  5. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Обучение переговорам необходимо:
— Руководителям, которые хотят выстроить эффективное взаимодействие с подчиненными.
— Сотрудникам отдела продаж, которых хотят успешно вести любые переговоры.
— Каждому, кто хочет научиться грамотно вести диалог и достигать своих целей через общение.
Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Шестакова Ирина Викторовна
Шестакова Ирина Викторовна

Опыт работы бизнес-тренером по продажам более 6 лет, в том числе в международной обучающей компании в сфере В2В, В2С, FMCG.

Бахова Лиана Нурбиевна
Бахова Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Рзаева Ксения Геннадьевна
Рзаева Ксения Геннадьевна

Преподаватель, сертифицированный бизнес-тренер. Консультант в области управления персоналом, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала.

Пешенькова Светлана Дмитриевна
Пешенькова Светлана Дмитриевна

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

Эмих Олег Константинович
Эмих Олег Константинович

К.т.н., профессор, управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг», тьютор-мастер.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

59 400 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации