48 500 руб.
48 500 руб.
Старт курса:
06 февраля
Осталось:
7 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
Рейтинг
Прослушали курс
4775 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Комплаенс-менеджер (контролер)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс «Комплаенс-менеджер (контролер)»

Преподаватели Русской Школы Управления, эксперты в сфере комплаенс, разработали программу курса, который ответит на вопросы:
— Каков круг прав и обязанностей комплаенс-менеджеров?
— Как реализовать меры по противодействию коррупции, применять которые требует законодательство?
— Как действовать в ситуациях конфликта интересов и как их разрешать?
— Как минимизировать риски при заключении договоров?
— Как провести антикоррупционную экспертизу договоров компании, выстроить систему процедур и методик?
— Как реализовать тактику внутренних расследований?
— Какие документы лежат в основе антикоррупционной политики?
— Как распознать схемы мошенничества?

Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Комплаенс-менеджерам, сотрудникам службы внутреннего контроля или комплаенс-контроля
Получите системные, ориентированные на практику знания по комплаенсу и антикоррупционной политике. Изучите лучшие мировые примеры. Сможете применить регламенты, стандарты и документы сразу после обучения.

Руководителям компаний и структурных подразделений
Поймете, как применять основные требования антикоррупционного законодательства, изучите признаки мошеннических схем.

Сотрудникам службы экономической безопасности
Узнаете о необходимых регламентах и процедурах противодействия коррупции, а также расширите свои знания схем корпоративного мошенничества.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Контроллинг: актуальные аспекты

    • Контроллинг в системе управления предприятием.
    • Информационное обеспечение работы службы контроллинга.
    • Управленческая отчетность.
    • Иерархия управленческой отчётности в системе взаимодействия с заказчиком.
    • Стратегический и оперативный контроллинг.
    • Проблематика управления затратами.
    • Финансовый контроль как составная часть внутреннего контроля.
    • Объекты контроля.
    • Регламенты контроля.
    • Финансовый анализ как инструмент финансового контроля.
  2. 01

    Антикоррупционный комплаенс. Противодействие коррупции

    • Что такое комплаенс. Виды комплаенс. Комплаенс и безопасность: в чём разница. Преимущества комплаенс.
    • Комплаенс-контроль. Подходы к комплаенс-контролю. Как начать работу с комплаенс-контролем.
    • Комплаенс-риск. Классификация комплаенс-рисков. Как управлять комплаенс-рисками. Комплаенс-менеджер. Внедрение комплаенс.
    • Понятие коррупции и антикоррупционного комплаенс.
    • Содержание антикоррупционного комплаенс. Иностранные акты. Мероприятия.
    • Коррупционные риски. Основные понятия. Оценка коррупционных рисков.
    • Принципы оценки коррупционных рисков.
    • Разработка антикоррупционных мер. Содержание антикоррупционной программы. Кодекс этики и служебного поведения. Положение о конфликте интересов.
    • Подарки, знаки делового гостеприимства, представительские расходы и выгоды иного рода. Правила командировок. Положение о подарках и знаках делового гостеприимства.
    • Подразделения и (или) сотрудники, ответственные за предупреждение коррупции. Условия эффективного функционирования. Реализация антикоррупционных мер. Санкции за нарушение антикоррупционной политики.
    • Кейсы для самопроверки с комментариями.
  3. 01

    Антимонопольный и санкционный комплаенс

    • Общие положения антимонопольного комплаенса: понятие, соотношение с иными видами комплаенса, значение для компании.
    • Тенденции. Стандарты и правовое регулирование. Основные понятия антимонопольного комплаенса.
    • Антимонопольные риски. Ответственность за заключение антиконкурентных соглашений.
    • Общая система антимонопольного комплаенса и порядок его внедрения.
    • Меры по снижению антимонопольных рисков. Внутренние документы организации.
    • Снижение антимонопольных комплаенс рисков при взаимодействии с контрагентами.
    • Обучение и информирование сотрудников. Контроль за функционированием комплаенса, усовершенствованием комплаенса.
    • Понятие, виды санкций и их влияние. Источники санкционного права. Тенденции.
    • Понятие санкционного комплаенса, элементы, порядок и проблемы внедрения в компании.
    • Санкционные риски и их минимизация. Оспаривание санкций.
  4. 01

    HR-безопасность. Внутрикорпоративные проверки и расследования злоупотреблений сотрудников

    • Угрозы организации со стороны «человеческого фактора». Причины внутренних угроз. Экономическая контрразведка.
    • Безопасный приём на работу. Методы обеспечения безопасности. Проверка кандидата.
    • Способы получения информации о кандидате.
    • Проверка рекомендаций. Метод SMICE. Анкета. Основания для не приёма на работу. Обоснованный отказ (принимаемый судом). Проверка сотрудника во время испытательного срока.
    • Служебное расследование (проверка): базовые рекомендации и нормативная основа. Причины проведения служебного расследования. Что считать проступком? Комиссия по проведению служебного расследования.
    • Основания и матрица служебного расследования (проверки). Виды проверок. Сбор информации. Алгоритм проведения служебного расследования. Тактика внутренних проверок. Схема предварительного изучения материалов.
    • Установление и возмещение ущерба. Доказательная база. Документальное оформление расследования. Журнал учёта служебных расследований.
    • «Оперативные» методы ведения проверок. Методы контроля сотрудников. Как выявить подозреваемых. Реализация материалов расследования. Применение дисциплинарного взыскания. Привлечение к материальной ответственности.
    • Технические средства контроля за работниками. Анализ программых комплексов. Тестирование (оценка) работников. Анализ систем оценки. Пример тестирования.
    • Процедура увольнения работника. Угрозы при увольнении работников. Рекомендации.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

Частное лицо
Анонимный отзыв
Город не указан
Мне очень понравилось содержание курса, тот факт, что в нем было много практической информации с примерами из реальной жизни и много материала для чтения. Спасибо. Обязательно вернусь к вам, если возникнет необходимость в дальнейшем повышении квалификации.
ООО "ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Анонимный отзыв
Город не указан
Четкая организация работы курсов повышения квалификации, Насыщенность полезной информацией и содержательность материалов. Внимание к слушателям.

Смотрите также курсы
48 500 руб.
48 500 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации