Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты
  • Повышение квалификации , 16 ак. часов
  • 2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
29 900 руб.
29 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1979 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты»

Если вы хотите научиться оценивать эффективность инвестиционных проектов любого уровня сложности – этот курс для вас! Программа обучения по оценке инвестиционных проектов будет особо интересна для специалистов, занимающихся инвестиционным менеджментом, экономистов, финансистов, топ-менеджеров, руководителей оценочных и страховых компаний, начальников и ведущих специалистов аналитических и финансово-экономических отделов, портфельных и прямых инвесторов, а также для сотрудников отделов капитальных вложений.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

    • NPD, R&D.
    • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
    • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
    • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
    • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
    • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
    • Анализ методом «5 сил М.Портера».
    • Новый продукт. Этапы разработки.
    • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
    • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
    • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
    • Практикумы.
  2. 01

    Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

    • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
    • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности.
    • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта.
    • Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
    • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR).
    • Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
    • Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
    • Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта.
    • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
    • Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
    • Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов.
    • Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA.
    • Практикум: «Расчет ежегодный карты «​​​​​​​финансовых стейков» (доходов) участников проекта».
    • Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

29 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+