bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Fashion Retail Прибыльный SALE для магазина одежды

Прибыльный SALE для магазина одежды

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
695 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Образовательная программа повышения квалификации разработана экспертами Русской Школы Управления для развития компетенций специалистов, чья деятельность связана с Fashion индустрией. В рамках обучения слушатели курса изучат потребительское поведение для разработки акций или распродаж, рассмотрят правила информирования целевой аудитории об акциях, ознакомятся с задачами и инструментами трейд-маркетинга, поймут, какие инструменты и приемы помогут в эффективной работе с остатками коллекций. Целевая аудитория программы: менеджеры и специалисты отделов продаж; менеджеры по закупкам и товародвижению; собственники малого бизнеса; индивидуальные предприниматели; владельцы fashion бизнеса; управляющие и директора fashion-магазинов.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Прибыльный SALE для fashion розницы

  • Эволюция акции и скидок в истории Fashion-retail
  • Потребительское поведение для разработки акций и распродаж
  • Ценовое позиционирование Компаний
  • Правила ценообразования и системы скидок для Fashion индустрии
  • Ценовые войны. Задачи и инструменты трейд-маркетинга
  • Основные правила предоставления скидок. Сила SALE
  • Комплексное планирование и расчет акций
  • Правила информирования целевой аудитории об акциях и скидках
  • Визуальное оформление акций. POSM - материалы
  • Эффективная работа с остатками коллекций: инструменты и приемы
  • Методы оценки остатков, анализ ликвидности и планирование реализации
  • Практическая часть. Планируем акцию или sale: расчет скидок, наценок, маржинальности, повышения объемов продаж. Как правильно рассчитать требуемое увеличение продаж, при расчете скидки?
  • Практическая задача: Разработка максимально эффективной акции, правильно оформляем, просчитываем и защищаем!

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Интернет магазин от А до OPEN
Интернет магазин от А до OPEN
Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин от А до OPEN
Интернет магазин от А до OPEN
Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий магазином одежды
Управляющий магазином одежды
Курс дает комплексные знания по организации fashion-бизнеса, закупочной политики компании, механизмам действия нейромерчандайзинга и управлению развитием бренда. Программа рассматривает факторы конкурентоспособности fashion-магазина, принципы управле...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>