^

Тренинги по франчайзингу в торговле

(2 семинара)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Франчайзинг

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы обучения франчайзингу в сфере торговли | Русская Школа Управления

13.11.2018

Кого и чему будут учить в 2019 году

Русская Школа Управления приглашает принять участие в опросе.
12.11.2018

РШУ стала партнером конкурса "Лидеры России"

Участникам конкурса доступны специальные условия обучения.
09.11.2018

РШУ провела курсы по логистике и недвижимости

В Санкт-Петербурге прошло обучение специалистов по логистике и коммерческой недвижимости.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Один из самых современных, удобных и достаточно доступных видов организации бизнеса ‒ это франчайзинг. Он позволяет начинающим и неизвестным компаниям использовать товарные знаки тех, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке, масштабировать бизнес, создавая франчайзинг в розничной торговле. Это дает возможность не тратить силы и время на «раскрутку» собственных брендов. Область полна специфических нюансов, и особенности применения франчайзинга в розничной торговле требуют отдельного изучения. В Русской Школе Управления проводятся семинары, которые позволят повысить профессиональный уровень как директоров компаний-франчайзи, так и менеджеров, в них работающих. С помощью преподавателей с практическим опытом работы слушатели смогут подробно разобраться в этой области и ее особенностях.

Бизнес-обучение франчайзингу в сфере торговли охватывает все аспекты деятельности: от создания франшизы до способов безболезненного выхода из бизнеса. Они будут интересны собственникам, бизнес-аналитикам и франчайзерам, как новичкам, так и опытным работникам сферы. Курсы повышения квалификации по франчайзингу в торговле включают большое количество практического материала, который позволит освоить переговорные стратегии или понять структуру франшизного пакета.

На семинарах подробно рассматриваются этапы создания франшизы, ее покупки и продажи, особенности деловых коммуникаций и взаимодействия сторон. Особое внимание уделяется технологиям франчайзинга в розничной торговле, кредитным и лизинговым программам, возможным кризисным ситуациям и выходу из них. Для тех, кто только рассматривает перспективы такого бизнеса, есть программа для потенциальных франчайзи, а тем, кто ищет способы выхода из него, будет полезен курс по расторжению франшизных соглашений.