bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Управление

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Fashion Retail Байер: теория и практика закупок

Байер: теория и практика закупок

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
144 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Хотите научиться ориентироваться в новинках и тенденциях современной моды, отбирать одежду, которая непременно будет пользоваться спросом у покупателей, а также формировать коллекции для различных магазинов и определять их окупаемость? Тогда этот курс для вас! Программа обучения будет интересна тем специалистам, чья профессиональная деятельность связана с закупкой одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничного бизнеса и многим другим специалистам, занятым в fashion бизнесе, а также тем, кто хочет поменять направление своей работы и освоить интересную специальность.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Основы закупок и функции байера

  • Краткий экскурс в историю моды
  • Современная мода: бренды и тенденции
  • Особенности работы fashion рынка
  • Эволюция fashion-баинга в системе рынка
  • Функции байера: секреты успеха
  • Методы принятия управленческих решений. Деловые коммуникации
  • Принципы взаимодействия между структурными подразделениями внутри компании
  • Потребительская психология
  • Контакты и контракты с поставщиками
  • WGSN прогноз&аналитика. Как предугадать то, что будет пользоваться особым спросом через год и совершить закупку нужного ассортимента
  • Практика: прогнозы трендов на SS19 и AW19/20

Управление ассортиментом, ценовая политика, прогнозы и тренды рынка fashion индустрии

  • Ассортиментная матрица
  • Методы управления ассортиментом
  • Ценообразование. Ценовая политика модного магазина
  • Ценовое стимулирование продаж. Сезонные распродажи
  • Методы расчета цен. Точка безубыточности. Сезонные продажи
  • Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса
  • Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента
  • Особенности маркетинга для байеров
  • Основы бизнес-планирования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Сбор информации для определения модных тенденций
  • Прогнозирование модных тенденций. Планирование
  • Практика: составление ассортиментного плана, разбор основных коммерческих моментов при создании коллекции

Материаловедение: классификация тканей – терминология для байера

  • Классификация и характеристика материалов и изделий
  • Отличительные особенности волокон, переплетений
  • Виды принтов, крашения и отделки
  • Ассортимент материалов для одежды и обуви
  • Органолептическая оценка и идентификация материалов
  • Понятие качества товара: методы экспертизы, оценка качества
  • Сортировка изделий, идентификация товаров
  • Экспертиза подлинности: идентификация степени соответствия
  • Понятие о фальсификации качества: виды и методы обнаружения
  • Последствия фальсификации: акт экспертизы, принципы составления
  • Практическая работа: создание закупки коллекции (AW19/20) с бланком заказа на примере Fashion марки

Логистика и Закупки. Работа с коллекцией

  • Система закупок: анализ продаж предыдущего сезона
  • Планирование бюджета
  • Сравнительный шопинг
  • Принципы построения сетевых и календарных графиков
  • Остатки. Причины их возникновения и способы реализации
  • Практическая работа: посещение Шоу-Рума – презентация от сотрудников Бренда. Знакомство с новой коллекцией, определение «must have» сезона, решение задач
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Интернет магазин от А до OPEN

Интернет магазин от А до OPEN

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и цифровизации каналов коммуникаций для коммерческий целей. Рассматриваются стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, модели интернет-магазина, схемы р...
Ближайшая дата: 22-24 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий магазином одежды

Управляющий магазином одежды

Курс дает комплексные знания по организации fashion-бизнеса, закупочной политики компании, механизмам действия нейромерчандайзинга и управлению развитием бренда. Программа рассматривает факторы конкурентоспособности fashion-магазина, принципы управле...
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>