^

Шишкина Анна Олеговна

Сфера профессиональных интересов


  • Экономика отельного бизнеса
  • Управленческий аудит и бюджетирование
  • Финансы для нефинансовых управляющих в отельном бизнесе
  • Концепции и ценообразование
  • Маркетинг независимого отеля
  • Управление малым отелем


Практическая деятельность


2006 – по наст. время – арт - отель Trezzini (www.trezzini-hotel.com),

Директор

Направление бизнеса – малый концептуальный отель, уровня small hotel first class  . (классифицирован на 3 звезды в РФ),  бизнес, 17 номеров; Один из уникальных малых отелей Спб;

Автор концепции «арт-отель», сопровождение окончания реконструкции, открытие, вывод на рынок, создание управляющей компании и успешное руководство в течении 12 лет (включая арт-менеджмент)

2005 – 2006 – Бизнес-комплекс Кронверк (www.kronverk.com),

Генеральный директор

Направление бизнеса – апарт-отель 27 номеров, бизнес-центр; ресторан, конференц-залы, класс - А,B;

Антикризисное управление, сопровождение окончания строительства и концепции второй очереди бизнес-центра (конференц-площади); собственное управление рестораном;



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее образование:

  • 1990 - 1993 - РГПУ им А.И.Герцена, Аспирантура, Психология и педагогика Высшей Школы
  • 1985 – 1989 - РГПУ им. А.И.Герцена, Психология и педагогика дошкольного воспитания

Профессиональное образование:

  • 2016 - Top Gant (Quality Coaching), Германия совместно с Martin Gant и Frontdesk (Москва) – Revenue Mangement Как расти быстрее рынка, сертификат (Москва)
  • 2015 – Низкобюджетное продвижение в Сети для увеличения прямых продаж. Сайт отеля VS OTA –  сертификат Big Tree при поддержке Kennedy Training Network, Москва
  • 2013 –  Top Gant (Quality Coaching), Германия совместно с Martin Gant и Frontdesk (Москва) - Revenue Management and Rat Structure - Управление ценообразованием в современном европейском отеле; сертификат
  • 2012 – CA-CH Consulting LLC, Санкт-Мориц, Швейцария совместно с Карстен Альберт и Национальной Академией Гостеприимства, Управление службой приёма и размещения современного отеля; сертификат
  • 2012 – УЦ Финконт, Санкт-Петербург, Практические методы бюджетирования и управленческого учёта;
  • 2011 - Moscow Business School, Управление проектами
  • 2010 - Duke the Fuqua school of business (USA) and Graduate School of Management (St.Petersburg State University), 7 Leadership Principles: How to Make Profitable Customers / 7 принципов лидера: как сделать клиента выгодным, Certificate of Completion
  • 2009 - 2010 - ВШМ СПбГУ, Управление малым и растущим бизнесом (Предпринимательские финансы, Управление персоналом в компаниях малого бизнеса, Стратегии предпринимательских фирм)