^

Письменская Елена

Письменская Елена Эксперт в области развития бренда, управления продажами, ассортиментной политики. Профессионал в сфере детской одежды. Байер

Сфера профессиональных интересов


  • Fashion (Kids, Woman, Footwear)
  • Retail: байинг
  • Маркетинг, продвижение продукта, управление маркетингом, создание бренда одежды
  • Fashion - продажи 
  • Стратегия развития и антикризисное управление
     


Практическая деятельность


Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2017  Погружение в E-Commers. Повышение квалификации

2005-2007. MBA (Master of Business Administration) Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

2001-2004. Экономический, Экономист Московский финансово-юридический университет