Преподаватель Русской Школы Управления - Муравьева Кристина Юрьевна
Перейти на новую версию сайта > > >
Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Муравьева Кристина Юрьевна

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Сфера профессиональных интересов

проектирование и управление информационными активами, информационная безопасность, реструктуризация сложных и сверхсложных систем, интегрированные коммуникации (GR, IR, PR, маркетинг), работа с позиционированием наукоемких проектов и научных коллективов, продвижение препаратов генно-инженерных структур, разработка методологии информационного сопровождения, антикризисные коммуникации, стратегический брендинг, репутационный капитал бренда и системы его оценки

Ключевые клиенты

VIACOM, Илим, CosmosZoloto, Toyota, Are, РосАтом, ОДК, Melon Fashion Group, Dr. Soldan, Johnson & Johnson, Газпром, Газпром Медиа, Герофарм, Фармхолдинг, Невские молокопродукты, ЦПКиО, корпорацияСТС, работаспроектамигосударственногосектора и т.д..

Образование

• в настоящее время работает в должности профессора, доцента. Читает лекции в Российских университетах - РГПУ им. А.И. Герцена, СПбГУ, СахГУ. В 26 лет стала профессором и заведующей кафедрой «СО и рекламы» Санкт-Петербургского Университета Сервиса и Экономики.
• Прошла курс лекций по стратегическим коммуникациям и реструктуризации информационных активов, а также тренинги по управлению и коммуникациям в таких странах как: Англия, Германия, Япония, Америка, Швеция, Россия;
• русская школа управления, стратегический консалтинг;
• докторантура по теме: «Виртуализация картины мира в культурном пространстве глобальной цивилизации»;
• аспирантура по теме «Символ как фактор оптимизации рекламной коммуникации»;
• СПбГИ Кино и Телевидения, факультет экранных искусств, специальность «Режиссер кино и телевидения»;
• СПбГУП, факультет культуры, специальность «Социально-культурная деятельность».

Управляющий партнер Business & Technologies Group, Capital&Nasledie, PharmExperience, T.T. Consulting, Визуальные Технологии, Bogemia, действующий профессор, эксперт в области стратегических коммуникаций.

Основные публикации

Монография «Стратегический брендинг», издательство СПбГУСЭ
Более 50 статей о стратегических коммуникациях.

Фотографии с преподавателем

Публикации в блоге

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно