Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Махотина Юлия Владимировна

Махотина Юлия ВладимировнаДиректор центра исследований и аналитики

Сфера профессиональных интересов

Маркетинговые исследования
Маркетинг продуктов и услуг
PR деятельность
Реклама
Стратегия развития бизнеса

Практическая деятельность

2012 г.по наст. вр.- Директор компании (консалтинг по вопросам развития бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
2013 г.: Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и организации продаж,и их применение в практике экспертов компании.
В конце 2013 г.: практическое освоение и исследование технологий нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар, организации продаж
2014 г.: Разработка it – программы для автоматизации текущей работы специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы выпуска – 2016 г.)
2011 - 2012 г. - Начальник отдела менеджмента продуктов и услуг некоммерческого информационно - правового консорциума "Кодекс"; разработка, производство и развитие ИТ-продуктов
с 2011 г. - Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
2002 - 2003 г. - Руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа"

Ключевые клиенты

Разработка уникальных корпоративных технологий и стандартизация работы отделов маркетинга, рекламы, PR
Оценка и тестирование "инструментов" рекламы, маркетинга, PR
Разработка и внедрение автоматизированных методов маркетинговых исследований и мониторинга
Оценка и тестирование эффективности корпоративных каналов продвижения, разработка эксклюзивных корпоративных технологий комплекса продвижения

Образование

Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Финансовый менеджмент»
Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Маркетинг»

Основные публикации

Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах:
"Маркетолог"
"PR в России"
" Практика рекламы"

Фотографии с преподавателем

Публикации в блоге

25 Октября 2016
Маркетинг как философия развития бизнеса

В этой серии историй из жизни практиков компании мы хотим рассказать об этапах формирования отделов маркетинга «с нуля», в рамках консалтинговых проектов.

01 Ноября 2016
Зачем нужны маркетологи? Ответы в цифрах

Два года назад наша компания исследовала опыт компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга – насколько изменилась их работа после начала сотрудничества со специалистами по рекламе и маркетингу. Собранной статистикой мы готовы поделиться с теми, кто еще сомневается, стоит ли работать над маркетинговыми стратегиями и акциями.

10 Ноября 2016
Создание внутренней маркетинговой среды компании

Трое экспертов практически вместе вошли в холл офиса, в центре которого стоит деревянный круглый стол. До начала совещания оставалось несколько минут, поэтому они не спеша направились к кофейному аппарату, мимоходом здороваясь с коллегами из других отделов.

14 Ноября 2016
Как составить бриф на маркетинговые исследования

Предыстория составления брифа: команда консультантов обсуждает бриф вакансии «маркетолог», для компании, которая занимается дистрибьюцией керамической плитки различных торговых марок для специализированных магазинов.

06 Декабря 2016
Место встречи – изменить можно. Визуальный мерчендайзинг для офиса

Сергей, по старой традиции, приехал к нам в офис без предупреждения, в удобное для себя время. Мы уже помогли ему подобрать маркетолога под задачи компании, выбрать необходимый для этого набор «инструментов» - методов работы. Не успела я расположиться за столом и открыть документы, как он уже мерил широкими шагами мое рабочее пространство.

15 Декабря 2016
Важный нюанс в конкурентной борьбе

В вопросе отстройки от конкурентов есть один очень важный нюанс, который является отправной точкой большинства ошибок в поиске методов конкурентной борьбы. Мы обнаружили его, исследуя опыт работы наших клиентов. Практически все они, с самых первых шагов по тропе отстройки от конкурентов, по сути, угодили в одну и ту же ловушку! Мы называем ее «Профессиональный взгляд на свою продукцию». Это обозначает, что маркетологи, стремясь исследовать плюсы и минусы товара своей компании, естественно, сравнивают его с аналогичным предложением конкурентов. Затем они подробно описывают обнаруженные отличительные черты. Когда специалисты по продажам, подробно изучив профессиональные выводы и аналитику, приходят к клиентам и рассказывают им о плюсах продукции, то обнаруживают, что покупатели совершенно по-иному говорят о достоинствах и недостатках предложений.

21 Декабря 2016
«Книга возражений». Как построить работу с клиентами

Исследования компании Практик Гут показывают, что клиенты, независимо от групп сегментирования, принятых в компаниях, формулируют возражения по трем основным категориям – цена, качество, сервис. Если процент возражений по одной категории составит 10 - 15% это явный сигнал для мониторинга действий конкурентов, которые, скорее всего, по выделенному направлению предложили привлекательную для потребителей разработку. Когда процент превысит 15%., вы станете свидетелем оттока своих клиентов.

06 Февраля 2017
Подбор методик работы для отдела маркетинга

Административный офис нашего клиента размещался на втором этаже обширного складского здания. На втором этаже, как только распахнулись двери лифта, мы окунулись в знакомый и такой родной шум офиса. Моя коллега (маркетолог – аналитик) первая вышла навстречу ожидающему нас менеджеру. Наконец мы вышли к прозрачным дверям с табличкой «Конференц – зал».

06 Марта 2017
Исследуем рынок. Пошаговая инструкция для предпринимателей

В предыдущей статье я рассматривала, с чего маркетологу необходимо начинать работу – провести анализ рынка, внутренних сложившихся методов работы, сформировать маркетинговую среду и т.д. В продолжении истории поговорим о методиках для решения задач, стоящих перед компанией.

11 Апреля 2017
Создание бизнес-ценностей для команды профессионалов, или «черная и белая сторона Луны»

Два года назад клиента нашей компании интересовали глобальные вопросы развития своего бизнеса и поиск штатного эксперта, который способен их решить. Поэтому мы помогли определить цели и задачи для новой вакансии маркетолога, провести собеседование и выбрать специалиста.

01 Июня 2017
Бизнес-идея: что это, и как ею увлечь

Компания «Практик Гут» продолжает делиться практическими советами по маркетингу.

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно