^

Королева Марианна Альбитовна

Королева Марианна Альбитовна Управляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела

Сфера профессиональных интересов


корпоративное управление: гостиницы и иные средства размещения



Практическая деятельность


2014- наст.время – генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal
Hospitality) – классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка
стандартов и локальных нормативных актов
2012-2014 – ЗАО «Шеротель» (гостиница Novotel Moscow Sheremetyevo) – директор
по персоналу
2012 – ЗАО «Шеротель» - операционный директор гостиничного комплекса в рамках
международного Саммита АТЭС, г.Владивосток, о.Русский
2011-2012 - генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) –
тренинги и повышение квалификации в индустрии гостеприимтсва
2009-2011 – ООО «УК КС Сервис» (гостиница Holiday Inn Simonovsky) –
зам.директора отдела продаж
2007-2011 – Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo – ведущий менеджер
отдела продаж
2002-2007 – ОАО «Инфа-Отель» (Гостиница «Савой») – менеджер по организации
конференций и банкетов



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1995 – 2000 – Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова, специалист в
области финансов и кредита, специализация – налогообложение
2011 - Федеральное Агентство Технического Регулирования и Метрологии Академии
Стандартизации, сертификат эксперта системы менеджмента качества – Сертификация
Систем Менеджмента Качества ISO 9001:2011
2011 - Школа Политики и Бизнеса (Институт Мировых Цивилизаций), сертификат
тренинг-менеджераSchool of Politics and Business (Institute of World
Civilizations), Diploma
2010 - Sales&Marketing Platform, Strategic selling – essential selling skills,
Strategic Selling - Level 1-2), Priority Clients Account Review Claviga Ltd. /
IHG / (UK&EMEA), Certificates
2009 - Guest Care Workshop, Negotiation skills Workshop, Performa Global Pty
Limited (USA), Certificates



Основные публикации

2011 - Учебное пособие: управление персоналом: должностной функционал
сотрудников гостиничного предприятия, Российский Государственный Университет
Туризма и Сервиса, Ресурсный центр – программа повышения квалификации
«Классификация гостиниц и иных средств размещения»
2014 - Периодическое издание «Пять Звезд», выпуск 11, статья «Я не могу тебе не
помочь: управление персоналом»
2015 – Периодическое издание «Академия гостеприимства», выпуск 8, статья
«Классификация гостиниц: ящик Пандоры»