bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Преподаватели

ГлавнаяПреподавателиГрафский Михаил Сергеевич

Графский Михаил Сергеевич

О преподавателе:

Бизнес-тренер, спикер профильных конференций, ведущий консультант и Генеральный Директор компании Clientbridge Sales Сonsulting. Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления. С 2009 года разработал и внедрил инструменты управления продажами в более чем 150 коммерческих компаний и реализовал более 300 проектов по развитию продаж. Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж, ведущий блога
Бизнес-консультант по построению и внедрению системы продаж

Сфера профессиональных интересов


Оценка эффективности процессов продаж
Управление продажами;
Разработка и внедрение стандартов продаж;
Разработка учебных программ в области продаж;
Оценка и обучение торгового и клиентского персонала.

Практическая деятельность


2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge,
консультант по построению системы управления продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2015 - Школа тренеров Карен Рихтер
2002-2013 - Различные тренинги и мастер-классы по мастерству продаж и
коммуникации, управлению персоналом, управлению изменениями, тренерскому и
ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных
экспертов.
2002 - практический Психолог-консультант
2005 - Тренер Тренеров
2005 - Ассоциированный Тренер
2006 - Сертифицированный Тренер

Основные публикации

Профильные издания: Журнал «Управление сбытом» (ИД «Имидж-Медиа»,
www.sellings.ru), Журнал «Управление продажами» (ИД «Гребенников»,
www.grebennikov.ru), Альманах «Продажи по телефону», Видеосеминары:
«Эффективные приемы и техники продаж», «Найм и увольнение в службе продаж:
особенности процессов», «Работа с возражениями», «Методы завершения сделки»,
Журнал «Коммерческий директор» (www.gd.ru), Журнал «Современное торговое
оборудование», Журнал «Art Of Sales» и др.
www.Grafsky.ru, www.BizTimes.ru, www.audit-it.ru, www.salesguru.pro,
www.prodaznik.ru