bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Преподаватели

ГлавнаяПреподавателиБердяга Елена Анатольевна

Бердяга Елена Анатольевна

О преподавателе:

Эксперт, профессиональный бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала в индустрии гостеприимства. Коуч-консультант. Опыт работы в индустрии гостеприимства – 20 лет в России и за рубежом. Руководитель Центра обучения «Сервис Класс»: консультирование и обучение персонала в ресторанной и гостиничной индустрии.
Эксперт, профессиональный бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала

Сфера профессиональных интересов


консультирование и обучение в ресторанной и гостиничной индустрии

Практическая деятельность


Тренер-консультант
2007 - наст. вр. Школа Гостеприимства № 1, (Консультирование и обучение в
ресторанной и гостиничной индустрии)
Руководитель группы обучения и развития персонала

2002 - 2007 Le Royal Meridien Националь (Гостиница 5 звезд/ входит в
организацию The Leading Hotels of the World. Входит в гостиничные сети Le
Meridien, Starwood)
Менеджер по обучению и развитию (500 сотрудников)

2001 Starco Group, Гостиница Dolphin, Египет (Гостиница 5 звезд)
Менеджер Службы приема и размещения / Тренер

2000 - 2001 V.Ships (Круизная компания)
Супервайзер Службы приема и размещения

1999 – 2000 Star Cruises (Круизные лайнеры 5 звезд, суда вместимостью от 3000
до 700 пассажиров
Сингапур, Гонг Конг, Малайзия, Китай, Вьетнам, Тайланд)
Рецепционист / Гид/ Гест релейшенс офицер

1997 - 1998 Odess – America, Uniworld (Суда речного пароходства, вместимостью
до 350 пассажиров, Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца)
Рецепционист – Гест релейшенс офицер – Гид на борту



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2005 - GST, EST инструменты измерения, Бизнес процессы, Стандарты обслуживания
(Конференция качества, Гамбург, Германия)
2004 - Мастер (Тренинг тренеров)
2003 - Управление качеством. Меры измерения качества (Конференция, Варшава,
Польша)
2002 - Управление тренингами и развитием


Список семинаров преподавателя

Руководитель службы приема и размещения гостей

Руководитель службы приема и размещения гостей

Курс посвящен стандартам обслуживания гостей. Комплексно рассматриваются цели и задачи гостиничной компании, требования, предъявляемые к работе персонала в службах, принципы управления качеством обслуживания гостей, а также алгоритмы решения типичных...
Ближайшая дата: 21-22 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-04 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель ресторанной службы отеля

Руководитель ресторанной службы отеля

Курс о том, как грамотно управлять ресторанной службой отеля. Рассматриваются основные критерии стандартов обслуживания гостей, принципы мотивационного руководства, правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами, а также все стандарты обслу...
Ближайшая дата: 21-22 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-04 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель службы горничных

Руководитель службы горничных

Курс посвящен аспектам управления службой гостиничного сервиса. Вы узнаете, как происходит разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в службе горничных, какие требования к работе персонала, в чем заключаются принципы мотивацион...
Ближайшая дата: 21-22 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-04 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>