Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Авраменко Анна Александровна

Авраменко Анна АлександровнаЭксперт в области HR. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR

Сфера профессиональных интересов

HR-брендинг, управление репутацией успешного работодателя, продвижение корпоративного бренда во внешней и внутренней среде.

Практическая деятельность

Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года, на руководящих позициях – с 2006 года в строительно-монтажных, производственных, проектных компаниях, в т.ч. в крупных холдинговых структурах (ОК «РУСАЛ», группа «Интер Рао», др.).
С 2003 по 2009 год работала в Инжинирингово-Строительном дивизионе Объединенной Компании «Российский Алюминий» (РУСАЛ) менеджером, а затем начальником отдела управления персоналом в Санкт-Петербургком филиале. Принимала участие в реализации 7 крупных проектах по строительству и модернизации металлургических заводов в России и за рубежом. Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России.
С 2010 года по настоящее время - директор по персоналу и связям с общественностью крупного производственного комплекса полного цикла. В зону ответственности входит планирование и реализация всех направлений работы в части HR и PR холдинга (в т.ч. репутации работодателя).
В качестве эксперта принимала участие в проект LENEDU – совместный российско-финский проект, реализуемый на территории Ленинградской области, направленный на развитие системы дополнительного профессионального образования в области строительства и ЖКХ.
В 2012-2013г.г. являлась пресс-секретарем НП «Производители Светодиодов и Систем на их основе» - единственное в РФ профессиональное объединение производителей LED.

Ключевые клиенты

Реализовывала внутренние HR и PR проекты в рамках работы внутри компаний-работодателей.

Образование

Высшее психологическое (диплом с отличием).
Карельский Государственный Педагогический Университет. Специальность: Практический психолог, преподаватель психологии.
Профессиональная переподготовка:
1. Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ», программа «Менеджмент»
2. Институт Технологий Менеджмента при Высшей Школе Психологии РАН. Программа «Менеджмент организации». Квалификация: менеджер по персоналу

Основные публикации

12 публикаций по управлению персоналом:

1. Авраменко А. «Особенности технологии Outplacement, реализуемой внутренней HR-службой». / BUSINESS PARTNER, №1 2009.
2. Авраменко А. «Проекты – это джаз, а не классика. Управление персоналом в проектах». /BUSINESS PARTNER, №2 2009.
3. Приходько В., Авраменко А. «Особенности управления по целям». / «Кadrovik.ru», №1 2010.
4. Клюев И., Авраменко А., Приходько В. «Почему программы подготовки кадрового резерва не всегда эффективны?» / «Кадровик Плюс», №2 2010.
5. Клюев И., Авраменко А., Приходько В. «Эффективная организация совещания». / "Менеджер по персоналу" №1-2 2010.
6. Клюев И., Авраменко А. «Методика работы с негативной эмоциональной волной в ситуации высвобождения персонала»/ «Кadrovik.ru», №3 2010.
7. Клюев И., Приходько В., Авраменко А. «Инновационные бизнес-команды как инструмент антикризисного управления» / «Кадровик +», №6 2010.
8. Авраменко А., Клюев И., Приходько В. «Наставничество – часть основного капитала компании» / «Кadrovik.ru», №7 2010.
9. Приходько В., Авраменко А., Клюев И. «Обучение линейных руководителей: примеры из практики». / «Кадровые решения», №6 2010.
10. Приходько В., Авраменко А. «Встроенная в бизнес система необходимого развития персонала» / «Кадровик +», №11 2009.
11. Авраменко А., Клюев И., Приходько В. «Проблемы комплектования проектных команд в строительстве, или EPCM-подход в управлении” / «Kadrovik.ru», №10 2010.
12. Приходько В., Авраменко А. «Бережливое производство: внедрение без сопротивления» / «Kadrovik.ru», №6 2010.

Публикации в блоге

24 Октября 2016
Как управлять репутацией работодателя, или что такое HR-брендинг?

Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.  Джон Рокфеллер, первый долларовый миллиардер в истории человечества

31 Октября 2016
Советы бизнесменам. Кто и как в компании должен заниматься HR-брендингом?

Кто в компании должен заниматься HR-брендингом? HR-брендинг – это не единоличная работа только департамента по управлению персоналом или департамента маркетинга. В рабочую группу по HR-брендингу должны входить top-менеджеры, HR-директор, директор по маркетингу и PR. Если в команде не хватает кого-то из этих игроков, есть риск допустить серьезные ошибки в работе с HR-брендом.

08 Ноября 2016
Позиционирование компании перед кандидатами

Какие вопросы беспокоят «продвинутых», стратегически мыслящих руководителей, когда они думают про свою компанию как про работодателя?

22 Ноября 2016
Как стать компанией мечты

Кандидат должен определить – зачем он идет работать именно в эту компанию, формулируя для себя уникальное ценностное предложение фирмы (об этом я говорила в предыдущей статье). Важно понимать: если компания сталкивается с тем, что ценностное предложение не соответствует представлениям кандидата о работе, то ей необходимо меняться, чтобы привлекать лучших специалистов, иначе ситуация с подбором будет только усугубляться.

30 Ноября 2016
HR-брендинг в кризис: что делать?

В кризис рынок труда, безусловно, смещен в сторону работодателей, где именно они, выступая в роли «покупателей рабочей силы» («наниматели»), задают правила игры.

13 Декабря 2016
Нарисуй свой образ… Как создать бренд компании

Рассмотрим несколько вариантов создания (построения) HR-бренда.

20 Декабря 2016
В чем сила? Оказывается, в HR-бренде!

Первое впечатление об HR-бренде = первое впечатление о компании. Какие маркеры, метрики бессознательно используют соискатели для оценки первого впечатления об HR-бренде? (в американской версии этот этап называется DRESSING – ОДЕЖДА – УПАКОВКА ИДЕИ БРЕНДА)

27 Февраля 2017
О силе внутреннего PR

Какой должна быть компания, чтобы совершать постоянные целенаправленные улучшения? Что нужно, чтобы она была готова и способна к качественным преобразованиям?

07 Марта 2017
SWOT-анализ как инструмент оценки репутации работодателя

В качестве одного из методов текущей оценки репутации работодателя можно использовать SWOT-анализ. Мой опыт преподавания показывает, что, к сожалению, не все HR-специалисты точно знают о данном маркетинговом инструменте и о том, как его можно применить в HR-практике.

28 Марта 2017
Как выбрать себе генерального директора?

У каждого из нас есть знакомые генеральные директоры. Большинство из них – образованные и целеустремленные топ-менеджеры, которые заинтересованы в том, чтобы предприятие было успешным и прибыльным, начитанные и активные люди. Иногда, когда общаешься с генеральным директором, невольно возникает мысль, а смогла бы я работать с ним и под его началом? Как правильно выбрать себе руководителя?

17 Апреля 2017
Управление внешним видом: как создать рациональный гардероб?

«Хорошо одетым можно считать человека, который считается с собой и другими» Пьер КАРДЕН

19 Мая 2017
Как управлять…своим гардеробом?

Какие меры помогут нам выглядеть стильно, уместно и при этом рационально управлять своими тратами на одежду?

22 Мая 2017
Рациональный гардероб без ненужных вещей

Грамотный и рациональный гардероб складывается не только из количества вещей, а также из качества и правильности подбора образов. Научитесь инвестировать в свой гардероб точно так же, как в свою кожу, волосы и знания, а если есть возможность, воспользуйтесь консультацией имиджмейкера. То, как вы выглядите, отражает то, где вы сейчас находитесь.

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно