Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Управление гостиничным бизнесом

Семинар об основных бизнес-процессах гостиницы

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Управление гостиницей: основные бизнес-процессы

  • Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности
  • Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
  • Отличительные особенности услуги
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

Служба приема и размещения гостей

  • Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
  • Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
  • Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи: деловой этикет

Обеспечение безопасности гостей

  • Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей

Служба Housekeeping

  • Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования
  • Технологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
  • Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение
  • Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с рекламациями
  • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
  • Организация службы питания
  • Службы организации питания: кухня, продовольственное снабжение: выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты

Работа с персоналом гостиницы

  • Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Особенности рынка труда в России
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот

Финансы: учет, снабжение и управление доходами

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам.
  • Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы: технические возможности ПО для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж.
  • Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*

  • Полный день занятий
  • Общение с управляющим отеля
  • Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением

Преподаватели курса

Королева Марианна АльбитовнаУправляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела

Табачникова Иванна АлександровнаУправляющий партнер сети отелей. Бизнес-тренер, консультант, Преподаватель РАНХиГС

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников обучения

30 Января 2018
Наверняка, мой отзыв о прослушанной программе будет достаточно предсказуемым. Я получила не только практический опыт и демонстрацию ведения отельного бизнеса в столичном, уникальном городе, но и заряд позитивного и деликатного отношения коллег по Школе. Грамотный выбор преподавателей-практиков разного уровня позволяет не только познакомиться с тонкостями ведения того или иного гостиничного бизнеса, но и увидеть в режиме реального времени внутренние бизнес-процессы отеля. Спасибо большое за грамотный подбор преподавателей, атмосферу доброжелательности, радушия и гостеприимства как в РШУ, так и в каждом отеле, где смогли побывать. Непременно порекомендую пройти коллегам данный курс.
05 Октября 2017
Хорошая подача материала и очень много рекомендаций литературы, стандартов для сверки со своими и корректировки при необходимости. Спасибо за вдохновение для работы и общение с коллегами.
31 Августа 2017
Программа обучения очень понравилась. Огромное спасибо за хороший преподавательский состав, настоящие профессионалы своего дела.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите знать о трендах в HR? Оставляйте e-mail - получайте актуальную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно