bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Управление и администрирование в отеле Управление гостиничным бизнесом

Управление гостиничным бизнесом

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
534 прослушали
4,9 из 5
Описание курса

Программа Русской Школы Управления предлагает фундаментальную подготовку к решению профессиональных задач и формированию навыков принятия эффективных управленческих решений. Высококвалифицированные эксперты ознакомят участников курса с тенденциями развития гостиничного бизнеса и факторами успеха, объяснят стандарты обеспечения высокого уровня обслуживания гостей, основы управленческого учета. Целевая аудитория:  управляющие и административные сотрудники отеля, желающие повысить квалификацию и получить управленческие навыки.

В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Управление гостиничным бизнесом

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение - 20% успеха!
  • Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»

Персонал гостиницы. Управление доходами. Экскурсия в Дизайн Отель

  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
  • Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
  • Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
  • Система контроля: доверяй, но проверяй
  • Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
  • Система управления персоналом: Начальник или наставник!?
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Система управления продажами гостиничного бизнеса

  • Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
  • биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
  • платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей
  • Организация службы приема и размещения
  • Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок
  • Тарифы на номера
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
  • Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация работы службы Housekeeping
  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
  • Организация службы питания
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
  • Стандарты службы
  • Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы
  • Аудит и контроллинг

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Наталья Кондратьева
    оценка: 5

    Наталья Кондратьева

    Отличный преподавательский состав и содержание материала.
    Петропавловск-Камчатский,Камчатский край,Россия
  • Елена Гусева
    оценка: 5

    Елена Гусева

    Программа обучения очень понравилась, узнала много нового и интересного.
    Петропавловск-Камчатский,Камчатский край,Россия
  • Белогородская Наталия Григорьевна
    оценка: 5

    Белогородская Наталия Григорьевна

    Наверняка, мой отзыв о прослушанной программе будет достаточно предсказуемым. Я получила не только практический опыт и демонстрацию ведения отельного бизнеса в столичном, уникальном городе, но и заряд позитивного и деликатного отношения коллег по Школе. Грамотный выбор преподавателей-практиков разного уровня позволяет не только познакомиться с тонкостями ведения того или иного гостиничного бизнеса, но и увидеть в режиме реального времени внутренние бизнес-процессы отеля.
    Спасибо большое за грамотный подбор преподавателей, атмосферу доброжелательности, радушия и гостеприимства как в РШУ, так и в каждом отеле, где смогли побывать.
    Непременно порекомендую пройти коллегам данный курс.
    Севастополь, Крым, Россия