^

Программа повышения квалификации

Управление гостиничным бизнесом

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберите дату и город: 12-14 Февраля 2019 | Москва
26-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Апреля 2019 | Москва
21-23 Мая 2019 | Санкт-Петербург
04-06 Июня 2019 | Москва
06-08 Августа 2019 | Москва
24-26 Сентября 2019 | Москва
19-21 Ноября 2019 | Москва
10-12 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
39 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 12-14 Февраля 2019 | Москва
26-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Апреля 2019 | Москва
21-23 Мая 2019 | Санкт-Петербург
04-06 Июня 2019 | Москва
06-08 Августа 2019 | Москва
24-26 Сентября 2019 | Москва
19-21 Ноября 2019 | Москва
10-12 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
12-14 Февраля 2019 | Москва
26-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Апреля 2019 | Москва
21-23 Мая 2019 | Санкт-Петербург
04-06 Июня 2019 | Москва
06-08 Августа 2019 | Москва
24-26 Сентября 2019 | Москва
19-21 Ноября 2019 | Москва
10-12 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа Русской Школы Управления предлагает фундаментальную подготовку к решению профессиональных задач и формированию навыков принятия эффективных управленческих решений. Высококвалифицированные эксперты ознакомят участников курса с тенденциями развития гостиничного бизнеса и факторами успеха, объяснят стандарты обеспечения высокого уровня обслуживания гостей, основы управленческого учета. На заключительном этапе обучения слушатели программы отправятся на выездную сессию в Отель Сухаревский 4*. Целевая аудитория: собственники гостиничного бизнеса; управляющие отелем; административные сотрудники отеля, желающие повысить квалификацию и получить управленческие навыки.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Управление гостиницей: основные бизнес-процессы

  • Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности
  • Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
  • Отличительные особенности услуги
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

Служба приема и размещения гостей

  • Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
  • Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
  • Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи: деловой этикет

Обеспечение безопасности гостей

  • Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей

Служба Housekeeping

  • Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования
  • Технологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
  • Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение
  • Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с рекламациями
  • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
  • Организация службы питания
  • Службы организации питания: кухня, продовольственное снабжение: выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты

Работа с персоналом гостиницы

  • Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Особенности рынка труда в России
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот

Финансы: учет, снабжение и управление доходами

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам.
  • Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы: технические возможности ПО для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж.
  • Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*

  • Полный день занятий
  • Общение с управляющим отеля
  • Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Королева Марианна Альбитовна

Эксперт в управлении отелями международного уровня с 1996 года («Шератон Палас Отель», Гостиница «Савой», «Холидей Инн Сущевский», «Холидей Инн Виноградово», «Холидей Инн Симоновский», «Новотель Аэропорт Шереметьево». Является сертифицированным экспертом СМК ГОСТ ISO 9001-2011 (межгосудартсвенный стандарт Систем Менеджмента Качества), действующим экспертом ресурсного центра Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса (РГУТиС); Экспертом Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства

Управляющий партнер сети отелей. Сертифицированный эксперт СМК ГОСТ ISO 9001. Специалист международного уровня гостиничного дела

Сфера профессиональных интересов


корпоративное управление: гостиницы и иные средства размещения



Практическая деятельность


2014- наст.время – генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal
Hospitality) – классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка
стандартов и локальных нормативных актов
2012-2014 – ЗАО «Шеротель» (гостиница Novotel Moscow Sheremetyevo) – директор
по персоналу
2012 – ЗАО «Шеротель» - операционный директор гостиничного комплекса в рамках
международного Саммита АТЭС, г.Владивосток, о.Русский
2011-2012 - генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) –
тренинги и повышение квалификации в индустрии гостеприимтсва
2009-2011 – ООО «УК КС Сервис» (гостиница Holiday Inn Simonovsky) –
зам.директора отдела продаж
2007-2011 – Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo – ведущий менеджер
отдела продаж
2002-2007 – ОАО «Инфа-Отель» (Гостиница «Савой») – менеджер по организации
конференций и банкетов



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1995 – 2000 – Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова, специалист в
области финансов и кредита, специализация – налогообложение
2011 - Федеральное Агентство Технического Регулирования и Метрологии Академии
Стандартизации, сертификат эксперта системы менеджмента качества – Сертификация
Систем Менеджмента Качества ISO 9001:2011
2011 - Школа Политики и Бизнеса (Институт Мировых Цивилизаций), сертификат
тренинг-менеджераSchool of Politics and Business (Institute of World
Civilizations), Diploma
2010 - Sales&Marketing Platform, Strategic selling – essential selling skills,
Strategic Selling - Level 1-2), Priority Clients Account Review Claviga Ltd. /
IHG / (UK&EMEA), Certificates
2009 - Guest Care Workshop, Negotiation skills Workshop, Performa Global Pty
Limited (USA), Certificates



Основные публикации

2011 - Учебное пособие: управление персоналом: должностной функционал
сотрудников гостиничного предприятия, Российский Государственный Университет
Туризма и Сервиса, Ресурсный центр – программа повышения квалификации
«Классификация гостиниц и иных средств размещения»
2014 - Периодическое издание «Пять Звезд», выпуск 11, статья «Я не могу тебе не
помочь: управление персоналом»
2015 – Периодическое издание «Академия гостеприимства», выпуск 8, статья
«Классификация гостиниц: ящик Пандоры»

Фотография преподавателя

Табачникова Иванна Александровна

Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант. Автор 32 разработанных мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и государственной службы при президенте РФ.

Управляющий партнер сети отелей. Бизнес-тренер, консультант, Преподаватель РАНХиГС

Сфера профессиональных интересов


Гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес

Практическая деятельность


С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова

01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Докторантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
2003 Защитила кандидатскую диссертацию, присуждена ученая степень Кандидата
экономических наук
2002 Повышение квалификации по программе «Менеджмент гостиничного обслуживания»
1995 – 2000 Академия Народного хозяйства при правительстве РФ, Факультет
Экономических и Социальных наук (Диплом с отличием), Специализация: Управление
персоналом, стратегический менеджмент;
Июль00 Диплом о профессиональной переподготовке Академии Народного хозяйства
при правительстве РФ Переводчик с английского и немецкого языков


Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий