Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Тренинги по сервису и работе с клиентами

(1 семинар)

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Сервисным компаниям" из цикла семинаров по теме "Сфера услуг"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-22С-Петербург
            Январь 23-26Москва
            Февраль 13-16С-Петербург
            Март 13-16Москва
            Март 27-30С-Петербург
            Апрель 10-13Москва

            Видеообзоры

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            05 Октября 2017
            Хорошая подача материала и очень много рекомендаций литературы, стандартов для сверки со своими и корректировки при необходимости. Спасибо за вдохновение для работы и общение с коллегами.
            01 Сентября 2017
            Курс превзошел мои ожидания. Было много конкретных рекомендаций, данных статистики, нормативов. Все это было очень полезно. Для меня это совершенно новый бизнес и я рада, что узнала о нем настолько много за такой короткий период времени. Уже на второй день курса я поняла, в каком направлении мне стоит двигаться в плане идеи и концепции ресторана. Думаю, это отличный результат. Мне понравилась организация, структура занятий, единственное - было тяжеловато приезжать к 9 утра. Но результат того стоит. Спасибо! Я очень вдохновлена!
            01 Сентября 2017
            Программа оправдала мои ожидания. Отличные преподаватели! Особенно хочу выделить Иванну Александровну Табачникову, с ней можно общаться ВЕЧНО. Суперпрофессионал!!! Спасибо! Время занятий пролетает быстро. Очень повезло с группой, отличные ребята!!! Отдельное спасибо педагогу Елене Николаевне Бердяге за ее интересную лекцию и подход к слушателям. Интересное построение работы.

            Публикации в блоге

            Новости

            30.11.2017
            Русская Школа Управления провела обучение рестораторов, отельеров и владельцев салонов…
            11.10.2017
            Петербургский офис РШУ провел семинары по управлению деятельностью компаний, работающих в сфере…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В сфере обслуживания сейчас работает множество компаний, особенно тех, которые относятся к среднему и малому бизнесу. Поэтому очень важно уделять много внимания умению работать с потребителями, обучаться общению с клиентами, умело продавать им свои услуги. Курсы от Русской Школы Управления помогут освоить инструменты продвижения фирмы (в том числе и малобюджетные) и интернет-рычаги, раскроют особенности ценообразования и маркетинга заведений. Слушатели узнают на семинарах, как создается индивидуальный подход к клиенту, научатся распознавать разные характеры и типы личности.

            Ключевой момент эффективного взаимодействия ‒ умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Курсы менеджера по работе с клиентами раскрывают тематику нештатных ситуаций, обучая аудиторию работать с претензиями и рекламациями, ушедшими клиентами. Чтобы развеять мифы и страхи, связанные с жалобами клиентов и исправить типичные ошибки менеджеров, проводятся обучающие практикумы.

            Кому пригодятся курсы от РШУ

            Семинары будут полезны всем непосредственным исполнителям и управляющим, занятым в сфере обслуживания, часто контактирующим с людьми. Тренинги по сервисному обслуживанию клиентов помогают наладить работу с продажами, освоить телефонный этикет и инструменты этого вида коммуникации. Наши преподаватели расскажут об эффективном HoReCa-маркетинге и способах конкурентной борьбы, помогут освоить практические методики. На тренинге по стандартам сервиса слушатели научатся защищаться от психологического «вторжения» и организовывать полноценное, качественное и продуктивное общение с клиентами. Это эффективные и всеобъемлющие программы, которые нацелены на быстрый результат.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Хотите достичь высот в бизнесе? Оставляйте свой e-mail - получайте только важную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно