Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Тренинги по сервису и работе с клиентами

(1 семинар)

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Сервисным компаниям" из цикла семинаров по теме "Сфера услуг"
            Название семинара
            Июль
            Август
            Сентябрь
            Октябрь
            Ноябрь
            Июль 02-05Москва
            Июль 16-19С-Петербург
            Август 13-16Москва
            Август 27-30С-Петербург
            Сентябрь 17-20Москва
            Октябрь 22-25Москва
            Ноябрь 19-22С-Петербург

            Видеообзоры

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            15 Мая 2018
            Просто, Понятно, Интересно, Познавательно, Увлекательно, Полезно!
            14 Мая 2018
            1) Бастриков Ю.В.: увлекательно, полезно. Надо отметить, что на многочисленных менеджмент-тренингах всё это проходят, но здесь это подавалось под более "специальным" углом. 2) Мельник Ж.А. - все по делу, по факту, по опыту - очень профессионально и широко-глубоко! 3) Шишкина А.О.: ясен огромный уровень специальных знаний- при бОльшем времени могла бы дать гораздо больше. Главное: знакомство с арт-отелем "Трезини" - показывает специалиста "на своем месте", в своей среде. Потрясён. Очень многое возьму на заметку. 4) Юдин Д.В. - подача материала профессиональна и интересна. Огромно спасибо организаторам! Удачи!!!
            20 Февраля 2018
            В общей сложности [неразборчиво] и очень информативно. Однако программа, указанная на сайте, и программа, проведенная в аудитории, несколько отличаются. Хотелось бы получить больше материала за день обучения, так как цена одного дня непропорциональна цене за весь период обучения. Надеюсь, что материалы, присланные на адрес электронной почты, заполнят все пробелы и дадут ответы на вопросы, возникшие во время лекции. Особенно хочу поблагодарить преподавателя Евстигнеева К.В. за динамичный рассказ и примеры, приведенные "из жизни", а также за указание ошибок и проблем, которые возникают в данном направлении.

            Публикации в блоге

            Новости

            23.05.2018
            В петербургском офисе РШУ прошли курсы по управлению персоналом и менеджменту в сфере…
            23.04.2018
            С 16 по 20 апреля в РШУ обучились управляющие гостиничным и ресторанным…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В сфере обслуживания сейчас работает множество компаний, особенно тех, которые относятся к среднему и малому бизнесу. Поэтому очень важно уделять много внимания умению работать с потребителями, обучаться общению с клиентами, умело продавать им свои услуги. Курсы от Русской Школы Управления помогут освоить инструменты продвижения фирмы (в том числе и малобюджетные) и интернет-рычаги, раскроют особенности ценообразования и маркетинга заведений. Слушатели узнают на семинарах, как создается индивидуальный подход к клиенту, научатся распознавать разные характеры и типы личности.

            Ключевой момент эффективного взаимодействия ‒ умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Курсы менеджера по работе с клиентами раскрывают тематику нештатных ситуаций, обучая аудиторию работать с претензиями и рекламациями, ушедшими клиентами. Чтобы развеять мифы и страхи, связанные с жалобами клиентов и исправить типичные ошибки менеджеров, проводятся обучающие практикумы.

            Кому пригодятся курсы от РШУ

            Семинары будут полезны всем непосредственным исполнителям и управляющим, занятым в сфере обслуживания, часто контактирующим с людьми. Тренинги по сервисному обслуживанию клиентов помогают наладить работу с продажами, освоить телефонный этикет и инструменты этого вида коммуникации. Наши преподаватели расскажут об эффективном HoReCa-маркетинге и способах конкурентной борьбы, помогут освоить практические методики. На тренинге по стандартам сервиса слушатели научатся защищаться от психологического «вторжения» и организовывать полноценное, качественное и продуктивное общение с клиентами. Это эффективные и всеобъемлющие программы, которые нацелены на быстрый результат.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно