^

Тренинги по сервису и работе с клиентами

(1 семинар)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Сервисным компаниям

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы обучения по сервису, тренинги по работе с клиентами в Москве, Санкт-Петербурге 2018, 2019 год

12.12.2018

В Перми прошел форум для предпринимателей

РШУ стала информационным партнером форума по правовым вопросам.
11.12.2018

Оптимизируем управление логистикой

В Русской Школе Управление прошло обучение специалистов по логистике и снабжению.
11.12.2018

Полгода пролетели незаметно

В Тюмени прошел выпускной для участников Mini MBA Русской Школы Управления.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

В сфере обслуживания сейчас работает множество компаний, особенно тех, которые относятся к среднему и малому бизнесу. Поэтому очень важно уделять много внимания умению работать с потребителями, обучаться общению с клиентами, умело продавать им свои услуги. Курсы от Русской Школы Управления помогут освоить инструменты продвижения фирмы (в том числе и малобюджетные) и интернет-рычаги, раскроют особенности ценообразования и маркетинга заведений. Слушатели узнают на семинарах, как создается индивидуальный подход к клиенту, научатся распознавать разные характеры и типы личности.

Ключевой момент эффективного взаимодействия ‒ умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Курсы менеджера по работе с клиентами раскрывают тематику нештатных ситуаций, обучая аудиторию работать с претензиями и рекламациями, ушедшими клиентами. Чтобы развеять мифы и страхи, связанные с жалобами клиентов и исправить типичные ошибки менеджеров, проводятся обучающие практикумы.

Кому пригодятся курсы от РШУ

Семинары будут полезны всем непосредственным исполнителям и управляющим, занятым в сфере обслуживания, часто контактирующим с людьми. Тренинги по сервисному обслуживанию клиентов помогают наладить работу с продажами, освоить телефонный этикет и инструменты этого вида коммуникации. Наши преподаватели расскажут об эффективном HoReCa-маркетинге и способах конкурентной борьбы, помогут освоить практические методики. На тренинге по стандартам сервиса слушатели научатся защищаться от психологического «вторжения» и организовывать полноценное, качественное и продуктивное общение с клиентами. Это эффективные и всеобъемлющие программы, которые нацелены на быстрый результат.