bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Тренинги по сервису и работе с клиентами

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Администратор

Администратор

Курс рассматривает особенности управления офисными бизнес-процессами, делопроизводство и документирование, документооборот в структуре документационного обеспечения управления, а также планирование бюджета подразделения и организацию сервисных постав...
Ближайшая дата: 27-30 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29 Июля - 01 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>

В сфере обслуживания сейчас работает множество компаний, особенно тех, которые относятся к среднему и малому бизнесу. Поэтому очень важно уделять много внимания умению работать с потребителями, обучаться общению с клиентами, умело продавать им свои услуги. Курсы от Русской Школы Управления помогут освоить инструменты продвижения фирмы (в том числе и малобюджетные) и интернет-рычаги, раскроют особенности ценообразования и маркетинга заведений. Слушатели узнают на семинарах, как создается индивидуальный подход к клиенту, научатся распознавать разные характеры и типы личности.

Ключевой момент эффективного взаимодействия ‒ умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Курсы менеджера по работе с клиентами раскрывают тематику нештатных ситуаций, обучая аудиторию работать с претензиями и рекламациями, ушедшими клиентами. Чтобы развеять мифы и страхи, связанные с жалобами клиентов и исправить типичные ошибки менеджеров, проводятся обучающие практикумы.

Кому пригодятся курсы от РШУ

Семинары будут полезны всем непосредственным исполнителям и управляющим, занятым в сфере обслуживания, часто контактирующим с людьми. Тренинги по сервисному обслуживанию клиентов помогают наладить работу с продажами, освоить телефонный этикет и инструменты этого вида коммуникации. Наши преподаватели расскажут об эффективном HoReCa-маркетинге и способах конкурентной борьбы, помогут освоить практические методики. На тренинге по стандартам сервиса слушатели научатся защищаться от психологического «вторжения» и организовывать полноценное, качественное и продуктивное общение с клиентами. Это эффективные и всеобъемлющие программы, которые нацелены на быстрый результат.