Перейти на старую версию сайта > > >
^

Тренинги по сервису и работе с клиентами

(1 семинар )
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Сервисным компаниям

4 дня|очное обучение через 28 дней
Курс повышения квалификации

Администратор

УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Направления функционирования офиса: Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем; Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами; Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями. Бережливый офис Краткая история развития концепции бережливого предприятия Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы Организация рабочего пространства. Правила эргономики Как создать управляемую среду офисной деятельности Визуализация задач ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя. Формы и типовые организационные структуры ДОУ Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Признаки и структура документа. Классификация документов. Документная лингвистика. Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации. Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки. Право подписи и доверенности. Практикум: Создание бланка документа (проекта документа). Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов Организационно-правовые документы Распорядительные документы Справочно-информационные документы. Специальная документация Кадровая документация. Научно-техническая документация Финансовая документация Договорная документация Конфиденциальное делопроизводство Носители информации: бумажные, электронные. Электронная подпись. Информационные системы. Использование, хранение и уничтожение документов. Правовое регулирование работы с документами. ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Основные принципы организации делопроизводства и документооборота Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями. Прием, рассмотрения и регистрации документов Прием поступающих документов, организация доставки документов Организация рассмотрения документов Регистрация документов Информационно-справочная работа Сроки и контроль исполнения документов Организация отправки исходящих документов. Документопотоки. Организация оперативного хранения документов Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел Требования к формированию дел в делопроизводстве Практикум: Составление номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов Подготовка дел к архивному хранению Основные понятия об архивном хранении Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа. Уничтожение документов. Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение. Электронный документооборот. Преимущества и риски. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК Принципы планирования деятельности АХО Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год Критерии исполнения работ Принципы бюджетирования АХО Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО Организация работы АХО Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями. Работа с поставщиками и подрядчиками Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров Принципы управления запасами
22-25 Октября 2018 | Москва 19-22 Ноября 2018 | Санкт-Петербург 10-13 Декабря 2018 | Москва
Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы обучения по сервису, тренинги по работе с клиентами в Москве, Санкт-Петербурге 2018, 2019 год

24.09.2018

Повышаем эффективность отдела продаж

В московском офисе РШУ состоялись курсы по управлению продажами.
21.09.2018

Поздравляем с Днём Mini MBA!

21 сентября 2018 года в России второй год подряд празднуется День Mini MBA.
20.09.2018

Секреты эффективного управления недвижимостью

С 10 по 14 сентября в РШУ проходили семинары по коммерческой недвижимости и энергосбережению.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

В сфере обслуживания сейчас работает множество компаний, особенно тех, которые относятся к среднему и малому бизнесу. Поэтому очень важно уделять много внимания умению работать с потребителями, обучаться общению с клиентами, умело продавать им свои услуги. Курсы от Русской Школы Управления помогут освоить инструменты продвижения фирмы (в том числе и малобюджетные) и интернет-рычаги, раскроют особенности ценообразования и маркетинга заведений. Слушатели узнают на семинарах, как создается индивидуальный подход к клиенту, научатся распознавать разные характеры и типы личности.

Ключевой момент эффективного взаимодействия ‒ умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Курсы менеджера по работе с клиентами раскрывают тематику нештатных ситуаций, обучая аудиторию работать с претензиями и рекламациями, ушедшими клиентами. Чтобы развеять мифы и страхи, связанные с жалобами клиентов и исправить типичные ошибки менеджеров, проводятся обучающие практикумы.

Кому пригодятся курсы от РШУ

Семинары будут полезны всем непосредственным исполнителям и управляющим, занятым в сфере обслуживания, часто контактирующим с людьми. Тренинги по сервисному обслуживанию клиентов помогают наладить работу с продажами, освоить телефонный этикет и инструменты этого вида коммуникации. Наши преподаватели расскажут об эффективном HoReCa-маркетинге и способах конкурентной борьбы, помогут освоить практические методики. На тренинге по стандартам сервиса слушатели научатся защищаться от психологического «вторжения» и организовывать полноценное, качественное и продуктивное общение с клиентами. Это эффективные и всеобъемлющие программы, которые нацелены на быстрый результат.