bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Отели и гостиницы Руководитель службы приема и размещения гостей

Руководитель службы приема и размещения гостей

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
122 прослушали
4,9 из 5
2 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Авторская программа Русской Школы Управления разработана для развития профессиональных компетенций руководящего звена службы приема и размещения гостей, а также сотрудников, непосредственно занимающихся обслуживанием гостей. В ходе обучения участники курса изучат организационную структуру сервисных служб, содержание корпоративных стандартов, освоят принципы мотивационного руководства, правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами, ознакомятся с идеологией гостиничной компании и стандартами обеспечение высокого уровня обслуживания.

Разработка адаптация и внедрение стандартов службы размещения гостей

  • Учет требований, специфика службы размещения, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке стандартов
  • Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям
  • Принципы взаимодействия с гостями. «Что можно, что нельзя сотрудникам»
  • Критерии качественного обслуживания гостей.
  • Внешний вид, стандарты поведения, униформа
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами
  • Стандарты коммуникации: речевой этикет, телефонный этикет
  • Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями: пведение сотрудников в конфликтных ситуациях
  • Обзор стандартов обслуживания для Службы приема и размещения
  • Характеристика и функционал Службы приема и размещения
  • Требования, предъявляемые к сотрудникам Службы
  • Регистрация въезда гостя
  • Встреча гостя во время прибытия
  • Регистрация и размещение гостя
  • Стандарты оплаты услуг гостем
  • Стандарт заселения гостей с ранним заездом и поздним выездом
  • Стандарт работы с электронными ключами
  • Стандарт переселения гостя
  • Стандарт работы при заселении гостей с животными
  • Стандарт контроля выездных номеров согласно расчетному часу
  • Стандарты оказания дополнительных услуг гостю:
  • Стандарт предоставления услуги парковки гостю, проживающему в гостинице
  • Стандарт работы с жалобами гостей на ухудшение состояния здоровья
  • Действия сотрудника при несчастном случае или травме гостя
  • Стандарт действий администратора при нанесении гостем ущерба имуществу гостиницы
  • Стандарт работы с ежедневной отчетностью
  • Стандарты финансовой дисциплины для сотрудников
  • Стандарт взаимодействия Службы приема и размещения с другими службами гостиницы
  • Должностные инструкции администраторов

Управление гостиничным бизнесом

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение - 20% успеха!
  • Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Курс посвящен аспектам комплексной подготовки к открытию ресторана. В ходе обучения подробно рассматривается маркетинговая подготовка перед запуском проекта и запуск сетевого ресторана.
Ближайшая дата: 29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовые аспекты открытия ресторана

Финансовые аспекты открытия ресторана

Курс посвящен финансовым аспектам открытия ресторанной сети, принципам создания финансовой службы, нюансам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также особенностям бюджетирования в ресторанном бизнесе.
Ближайшая дата: 26 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Курс поможет систематизировать имеющиеся знания, а также даст современные знания и практические инструменты для эффективного управления рестораном. Рассматриваются функции операционного директора сетевого ресторана, вопросы анализа показателей рентаб...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>