bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Гостиницы, отели, рестораны Построение служб отеля Руководитель службы приема и размещения гостей

Руководитель службы приема и размещения гостей

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
521 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Авторская программа Русской Школы Управления разработана для развития профессиональных компетенций руководящего звена службы приема и размещения гостей, а также сотрудников, непосредственно занимающихся обслуживанием гостей. В ходе обучения участники курса изучат организационную структуру сервисных служб, содержание корпоративных стандартов, освоят принципы мотивационного руководства, правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами, ознакомятся с идеологией гостиничной компании и стандартами обеспечение высокого уровня обслуживания.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Служба приема и размещения гостей СПиР

  • Служба приема и размещения (СПиР) как подразделение гостиницы
  • Организационная структура СПиР: формирование и управление
  • Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
  • Правила предоставления гостиничных услуг:законодательные акты для сферы услуг
  • Выбор операционной системы управления front office: виды и их преимущества
  • Формы рабочей документации: документы и регламенты
  • Процесс формирования и разработки системы стандартов
  • Операционные процедуры службы приема и размещения
  • Операционные процедуры портье
  • Операционные процедуры службы бронирования
  • Операционные процедуры консьержей
  • Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинце.
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Система мотивации линейного персонала
  • Политика upsale, upgrade
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы