bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Финансы

консультация
Подписаться

Руководитель службы горничных

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
259 прослушали
5 из 5
2 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа обучения Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации управляющего состава службы горничных. Высококвалифицированные преподаватели помогут участникам курса освоить алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций, правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами, объяснят, какие документы определяют правила и стандарты, принятые в службах, расскажут про критерии качественного обслуживания гостей. Слушатели поймут цели и задачи гостиничной компании, рассмотрят особенности поиска, найма и обучения персонала для служб, нюансы фирменного стиля гостиницы.

Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи

  • Цели и задачи гостиничной компании в целом
  • Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
  • Обзор организационной структуры сервисных Служб
  • Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
  • Специфика работы сотрудников в каждой службе
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
  • Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
  • Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
  • Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
  • Обзор организационной структуры Служб и компетенций
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
  • Основные критерии стандартов обслуживания гостей
  • Принципы мотивационного руководства
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами

Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных

  • Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
  • Учет требований, специфики гостиницы / службы, стандартов бренда, ожиданий гостей
  • Содержание корпоративных стандартов
  • Отношение к гостям: идеология гостиничной компании, взаимодействие с гостями: «что можно, что нельзя сотрудникам»
  • Критерии качественного обслуживания гостей: внешний вид, стандарты поведения, униформа
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
  • Речевые шаблоны. Речевой этикет. Телефонный этикет
  • Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями
  • Правила поведения сотрудников в конфликтных ситуациях
  • Обзор и обсуждение стандартов обслуживания для Службы горничных
  • Последовательность работы горничных: стандарт подготовки горничной к работе
  • Стандарт комплектации сервисной тележки и личного комплекта для работы горничной
  • Стандарт проведения уборки номера после выезда гостя, текущей уборки жилого номера
  • Стандарты комплектации номера
  • Стандарты обслуживания гостей во время проживания в номере гостиницы
  • Работа с пожеланиями и просьбами гостей
  • Стандарт проведения генеральной уборки номера
  • Стандарт уборки номера при наличии на двери таблички «Не беспокоить» или «Уберите, пожалуйста, номер»
  • Стандарт проведения проверки качества уборки номера
  • Стандарт уборки мест общественного пользования
  • Стандарт проведения проверки качества уборки мест общественного пользования
  • Стандарты поведения сотрудников в гостевой зоне
  • Проверка номеров: контроль чистоты и выполнения стандартов
  • Работа с забытыми вещами гостей
  • Работа с техническими неисправностями в номере
  • Обслуживания VIP гостей
  • Стандарт учета и контроля магнитных ключей
  • Вечерняя смена (передача смены)
  • Взаимодействие с другими службами гостиницы
  • Действия горничных в случае чрезвычайных ситуаций
  • Профессиональный минимум английского языка для горничных. «Русско-Английский словарь для горничных»
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Открытие ресторана: подготовка и проведение торжества

Курс посвящен аспектам комплексной подготовки к открытию ресторана. В ходе обучения подробно рассматривается маркетинговая подготовка перед запуском проекта и запуск сетевого ресторана.
Ближайшая дата: 29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 19 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовые аспекты открытия ресторана

Финансовые аспекты открытия ресторана

Курс посвящен финансовым аспектам открытия ресторанной сети, принципам создания финансовой службы, нюансам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также особенностям бюджетирования в ресторанном бизнесе.
Ближайшая дата: 26 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

Курс поможет систематизировать имеющиеся знания, а также даст современные знания и практические инструменты для эффективного управления рестораном. Рассматриваются функции операционного директора сетевого ресторана, вопросы анализа показателей рентаб...
Ближайшая дата: 27-28 Марта 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-18 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>